Rimac C_Two: новая попытка Римаца создать культовый электрокар
В Женевском автосалоне представлено множество электрических моделей на уровне концепта или прототипа. В отличие от экспонатов, Rimac C_Two получил сертификацию в ряде стран и готов к выпуску.
Купе Rimac C_Two демонстрирует характеристики выше ожидаемого японского хита Aspark Owl и концептуального пока лишь Tesla Roadster.
Компания Мате Римаца, хорвата по национальности, продает электрокары последние 8 лет. Первая модель Rimac Concept_One практически не нашла отклика в публике. Тогда вместо запланированных 88 авто было произведено только 8.
После переработки новая версия электрокара сохранила схему трансмиссии: на каждое колесо приходится по 1 электродвигателю. На задней оси установлены двухступенчатые редукторы. В результате авто приобретает небывалую суммарную мощность в 1914 лошадиных сил.\
Компания запатентовала управление тягой R-AWTV, которое позволяет полностью заменить модули АБС и ESP. Одна кнопка позволяет изменить ездовые показатели машины в пользу заднего привода.
Машина выдает огромную скорость, поэтому ее управлению на трассе способствует активная аэродинамика. Так, в суперкаре специально выезжает заднее антикрыло, а в передней части поднимаются створки. Для того чтобы своевременно охлаждать батарею и детали трансмиссии были установлены высококачественные заслонки в воздухозаборники.
Этот электромобиль не требует ключей: двери по типу «крыла бабочки» уже оборудованы системой, распознающей лица. Внутри установлены сверхдатчики, которые также способны уловить настроение водителя, изменять в соответствие с этим скорость реакции авто и даже самостоятельно ставить расслабляющие композиции.
Параметры машины прогнозируются на уровне фантастики:
суммарная отдача 1,4 МВт;
ультрасовременный литий-магний-никелевый аккумулятор с емкостью 120 кВт в час;
Емкости батареи хватает до 650 км, при этом 80% заряда можно получить от обычной станции подзарядки для электрокаров всего за полчаса
увеличенная по сравнению с предыдущей моделью платформа (длина 4,75 м, ширина 1,986 м, высота 1,208 м);
- максимальная скорость 415 километров в час;
- отдача 1,85 МВт с разгона почти до 100 км в час;
- разгон до 300 км происходит за 11,8 секунд;
- Разгон до 100 км 1,97 секунды
- Углепластиковый кузов.
Супер-машина обойдется будущему владельцу в сумму порядка 1,6 миллионов долларов. Компания уже планирует продать более 150 экземпляров.