У каждого из нас зима ассоциируется с чём-то своим. И если у большей части населения они выглядят достаточно консервативно - мандарины, подарки и «Ирония судья», то у автомобилистов здесь своя тусовка.
Каждый уважающий себя автовладелец, которому не безразличен его «железный конь», очень ревностно подходит к выбору запчастей и аксессуаров для своей ласточки. Одним из таких элементов являются колёса автомобиля и их составная часть шины.
Проживая на настоящем Русском севере, я могу сделать для себя вывод и поделиться с Вами своим опытом эксплуатации данной резины.
Шины являются одной из важнейший частей автомобиля. Только задумайтесь: это единственная его часть, которая соприкасается непосредственно с дорожным покрытием. Если глубоко проникнуться этим фактом, то вопрос халатного отношения к выбору резины(особенно зимней!!!) должен отпасть сам собой.
Лучшей зимней резиной на момент осени 2019 года является Bridgestone Blizzak Spike 02. И вот почему.
- MADE IN JAPAN. 🇯🇵 Этим все сказано. Для меня, как ценителя японского качества, тот факт, что резина произведена непосредственно в стране восходящего солнца, очевидно ее преимущество перед конкурентами. Да, производство где-то в Китае, Тайланде или, на худой конец, в Польше у других производителей осуществляется под контролем качества и все такое... но глупо спорить с тем, что по вопросам выпуска качественной продукции с минимальным количеством брака нужно обращаться к Японцам.
- Гарантия 1 год от завода изготовителя. У японского производителя нет подводных камней, связанных с различными «расширенными гарантиями», как у других производителей и прочими условиями. Все просто - гарантия завода 1 год.
- Постоянные инновации.
Прекрасно зарекомендовавшие себя на российском рынке Blizzak Spike 01, все-таки имели некоторые недостатки. Но в новой модели Японцы постарались и исправили самые значительные. Новый вид шипа и изменённый состав резины увеличил срок ее службы на 30%, а попытки выдернуть его плоскогубцами (из необкатанной резины), к чести японцев, не привели к успеху. Также очень крепкие боковины (в шинах не имеющих маркировки XL) однозначно «маст хэв» на зимних дорогах России
- Большой выбор радиусов и модификаций.
Вы сможете найти резину для любого автомобиля с любой колесной базой.
- Цена.
Тут уже каждый выбирает по себе, но опять-таки, если вспомнить, что именно резина осуществляет непосредственный контакт с асфальтом(льдом, снегом) и именно она зимой будет определяющем фактором в любой экстренной ситуации, то цена за безопасность Вас и Ваших близких не так уж и велика.
Из своего опыта отмечу, что действительно резина соответсвует заявленным характеристикам. При покупке в магазине специально заказывал именно Made in Japan и не был разочарован. Отдельно хочется сказать о том, что прошлой зимой погода сыграла с жителями севера злую шутку и, недельку подержав температуру ниже нуля, дождавшись, когда весь город «переобуется», снова вышла в хороший +, продержав его ещё месяц.
Обратно я, конечно, не переобувался, и резина меня не подвела. Как итог - ни одного потерянного шипа.
Вместо послесловия остановимся на минусах.
- Для себя я выявил один минус, это достаточно большой шум при обкатке новой резины. Примерно первые 1500 километров при разгоне на скорости 40-70 км/ч можно чувствовать себя первым космонавтом, но это даже веселит🚀 (это на асфальте в тот самый тёплый месяц. С появлением снежного покрова резина подутихомирилась).