Найти тему

BMW M5 2018 года - Супер Седан за 125 000 $

BMW M5 2018 года, среднеразмерный роскошный седан, который вы могли бы использовать, чтобы таскать своих детей, вашу семью, что угодно. Кроме того, вы также можете использовать его, чтобы ускориться как суперкар, потому что M5 делает 0 - 100 за 2,8 секунды. Я не преувеличиваю эту цифру. BMW M5 теперь разгоняется до 100 за 2,8 секунды.

Ну, во-первых, я должен сказать, что я провел с ним несколько часов, чтобы оценить все его особенности и особенности, которых в изобилии. Например: в новом BMW M5 вы можете получить отзывы Yelp от вашего автомобиля. Не просто проверить местный бизнес и посмотреть, какова их оценка. Вы можете пойти в Википедии. Когда я был у дилера BMW, я посмотрел местную среднюю школу в Википедии. Для тех из вас, кого это беспокоит, это может отвлечь, не бойтесь: оно также прочитает все.

-2

Рулевое управление относительно легкое, что является (к сожалению) реальностью для всех автомобилей сейчас во времена электроники. Вы можете затянуть его, переходя между головокружительным набором режимов и программами вождения, но он все еще чувствует себя слабее, чем гидравлическое рулевое управление, которым все пользуются в E39 M5. Дни действительно великолепного ощущения от руля, вероятно, позади. К счастью для M5, это не та область, которую я могу сказать, что любой конкурент делает это лучше: AMG E63S и Panamera Turbo оба чувствуют легкость в руле, также.

Обработка, однако, отлично. Как только вы привыкнете к легкому рулевому управлению, вы быстро обнаружите, что M5 удивительно предсказуема, практически без крена кузова и невероятно линейного ощущения руля. На крутых поворотах он действительно начинает ощущаться как спортивный автомобиль - что почти невероятно, учитывая, что снаряженная масса - это что-то удивительное, например, 4400 фунтов. BMW действительно нашла способ спроектировать огромный вес этого автомобиля, чтобы он чувствовал себя так же легко бросаемым, как старые, более мелкие модели M5 прошлого - и я бы поставил любого, кто жалуется на то, насколько большим и тяжелым обладает новый M5 стать просто не вёл. Да, он большой и тяжелый на бумаге, но он меньше, чем есть.

Он также едет быстрее, чем есть. От 0 до 100 в 2,8 действительно меня поражает, потому что я помню время не так давно - всего лишь десятилетие - когда Ferrari Enzo был самым быстрым, что двигалось, и это было 0 - 100 как 3,2 секунды. Теперь у нас есть роскошный седан среднего размера, делающий это в 2.8. Это достигается благодаря полному приводу который был необходим: чтобы вывести безумную 600-сильную мощность М5 на землю, BMW просто пришлось добавить дополнительные ведущие колеса, как это сделала AMG несколько лет назад. Это не оказывает заметного влияния на управляемость, но определенно улучшает ускорение, поскольку автомобиль теперь движется чудовищно быстрыми темпами. Еще раз, вы почувствуете, что находитесь в спортивной машине.

Я был особенно впечатлен передачей, поскольку BMW отказалась от автоматического двойного сцерления - который в основном все остальные используют, включая M5 предыдущего поколения - в пользу истинного гидротрансформатора. Я думал, что это повредит ускорению, но это не так - и если вы смотрите на тахометр во время вождения, переключение передач выглядит так же быстро, как и в автомобиле с двойным сцеплением. Если бы я не знал, что у этой вещи есть гидротрансформатор, я бы предположил, что это двойное сцепление.

Возможно, лучшая часть еще впереди: вы не будете чувствовать, что находитесь в спортивной машине, если не хотите. Это потому, что если вы приведете все режимы в наиболее удобное для себя положение, отложите газ и немного обдумайте повороты поворота, M5 действительно будет ощущаться как роскошный автомобиль, который он представляет - хороший высококлассный седан, который охладит ваш автомобиль. встряхните и мягко переверните неровности, пока вы путешествуете по улице. Удивительно, сколько у этого автомобиля раздвоения личности, и вы получаете лучшее из практически всех миров.

Конечно, это дорого обходится: та, которую я водил, стоила около 125 000 долларов, и не так много сделок. Опять же, может быть, эта цена не такая вопиющая. Обычно, если вы хотите разгонять суперкар и настоящий роскошный седан, вам нужно купить две машины. И вы бы потратили намного больше, чем 125 000 долларов.

Авто
5,66 млн интересуются