Найти тему
Data Insight

Доклад Андрея Шаповалова: Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах

20 сентября на 5-й ежегодной конференции Admittad Expert Russia Андрей Шаповалов выступил с докладом "Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах". В рамках доклада, были представлены показатели конверсии для ТОП3000 магазинов российского интернета, а также выделены основные использующиеся маркетинговые сервисы.

Среднее значение показателя конверсии для ТОП3000 составил 5,6%, для ТОП1000 - 6,6%.
Показатели различных сегментов значительно отличаются друг от друга - от 3,6% для товаров для дома и спортивных товаров до 19,4% для зоотоваров. Ярко выражена тенденция уменьшения показателя конверсии с уменьшением объема заказов магазинов. Так, средний показатель конверсии для ТОП100 российских магазинов составил 10,1%, что почти в семь раз превышает это значение для третьей тысячи магазинов рейтинга (ТОП2001-3000).

Маркетинговые сервисы были поделены на четыре группы - статистику и аналитику, рекламные сети, рекламные сервисы и сервисы обратной связи. В каждой из групп наблюдался явный лидер - сервис, которым пользуются многие магазины. Для сервисов статистики - Я.Метрика и Google Analytics, рекламных сетей - Google Display & Video 360 (DoubleClick), рекламных сервисов - Facebook Custom Audiences, сервисов обратной связи - JivoSite. Трендом последних лет является универсализация маркетинговых сервисов, стремящихся объединить разнообразные функции для предоставления клиенту более многогранного пользовательского опыта.
Подробнее об этом на нашем сайте: https://clck.ru/JcXDk
Скачать презентацию:
http://www.datainsight.ru/…/d…/files/DI-AdmitAd_20092019.pdf