Всемирно известный ритейлер Adidas поддался тренду на разумное потребление и решил запустить программу по приему и обмену старых фирменных вещей. Всемирные бренды все чаще помогают своим клиентам решить вопрос утилизации ненужной одежды и мебели, а заодно зарабатывают себе репутацию заботливых и бережливых. В этот раз Adidas при помощи стартапа Stuffstr (сервис рециркуляции товаров) запускают совместную инициативу по обмену старых товаров.
Как это работает
Компания принимает товары собственного бренда, купленные в течение последних 5 лет. Вещи ремонтируют и перепродают, либо отправляют на переработку - все зависит от состояния вещей. В обмен выдаются специальные ваучеры, которые затем можно использовать при покупке новых вещей.
Сейчас экологическая инициатива работает в Великобритании, но Adidas анонсирует ее на все рынки присутствия бренда, в т. ч. на Россию.
Сейчас подобную программу в России реализует компания H&M, причем сдать старые вещи можно абсолютно любого бренда и получить купон на скидку.
А сколько килограмм своей ненужной одежды смогли бы собрать Вы?