Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
В игровой индустрии иногда встречаются настоящие феномены, которые поражают геймеров своей необычностью. Одним из таких стал проект Alien: Hope for the Future. Дело в том, что его разрабатывает русский разработчик в одиночку на протяжении трех лет.
События игры происходят в колонии LV-426, до начала сюжетной линии фильма "Чужие". Напомним, что на территории данной колонии внезапно объявились чужие, которые начали активно охотиться на ее население. Туда отправляют отряд солдат во главе с Рипли, однако они прибывают на планету слишком поздно.
Именно о том, что происходило в колонии до прибытия солдат, и расскажет игра. Геймерам предлагается лично попытаться спастись от Чужих и остаться в живых.
Разработчик обещает, что у игроков будет возможность по очереди играть за разных колонистов и стараться защитить их от монстров. Понятное дело, всех спасти не получится, поэтому, предстоит сражаться за каждого выжившего.
Также в проекте будет реализован большой игровой мир, по которому можно перемещаться практически без ограничений. Это даст большой объем для принятия решений.
Во время прохождения придется собирать различные ресурсы и использовать их в борьбе с ксеноморфами. Есть подозрение, что для управления будет доступна различная техника, например, робот-погрузчик, которым пользовалась Рипли во второй части.
Чтобы продемонстрировать плоды работы, автор выпустил гейплейный ролик, в котором продемонстрировал свои наработки. Видеоряд показывает изменения, произошедшие с игрой на протяжении трех лет. Если в 2017-ом игра обладала устаревшей графикой, то сейчас автор значительно увеличил визуальную составляющую.
Разработчик планирует улучшить анимацию персонажей. Чужой и колонисты двигаются немного неестественно, однако это можно списать на то, что всем занимается только лишь один человек.
На данный момент автор не сообщает даже примерной даты выхода. По его утверждениям, игра завершена только на 10%. И это при том, что на создание уже потрачено три года. Возможно, разработчику следует набрать команду из энтузиастов, чтобы дело пошло быстрее.
Также есть подозрение, что автор позаимствовал некоторые модели и наработки из Alien: Isolation, но адаптировал их под свою работу.