Найти в Дзене
Игры и комиксы

Игра про Чужого от одного человека понравилась игрокам

Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!

В игровой индустрии иногда встречаются настоящие феномены, которые поражают геймеров своей необычностью. Одним из таких стал проект Alien: Hope for the Future. Дело в том, что его разрабатывает русский разработчик в одиночку на протяжении трех лет.

События игры происходят в колонии LV-426, до начала сюжетной линии фильма "Чужие". Напомним, что на территории данной колонии внезапно объявились чужие, которые начали активно охотиться на ее население. Туда отправляют отряд солдат во главе с Рипли, однако они прибывают на планету слишком поздно.

Именно о том, что происходило в колонии до прибытия солдат, и расскажет игра. Геймерам предлагается лично попытаться спастись от Чужих и остаться в живых.

-2

Разработчик обещает, что у игроков будет возможность по очереди играть за разных колонистов и стараться защитить их от монстров. Понятное дело, всех спасти не получится, поэтому, предстоит сражаться за каждого выжившего.

Также в проекте будет реализован большой игровой мир, по которому можно перемещаться практически без ограничений. Это даст большой объем для принятия решений.

Во время прохождения придется собирать различные ресурсы и использовать их в борьбе с ксеноморфами. Есть подозрение, что для управления будет доступна различная техника, например, робот-погрузчик, которым пользовалась Рипли во второй части.

Чтобы продемонстрировать плоды работы, автор выпустил гейплейный ролик, в котором продемонстрировал свои наработки. Видеоряд показывает изменения, произошедшие с игрой на протяжении трех лет. Если в 2017-ом игра обладала устаревшей графикой, то сейчас автор значительно увеличил визуальную составляющую.

Разработчик планирует улучшить анимацию персонажей. Чужой и колонисты двигаются немного неестественно, однако это можно списать на то, что всем занимается только лишь один человек.

-3

На данный момент автор не сообщает даже примерной даты выхода. По его утверждениям, игра завершена только на 10%. И это при том, что на создание уже потрачено три года. Возможно, разработчику следует набрать команду из энтузиастов, чтобы дело пошло быстрее.

Также есть подозрение, что автор позаимствовал некоторые модели и наработки из Alien: Isolation, но адаптировал их под свою работу.