Область применения прицепов довольно обширна. Строители покупают прицеп для перевозки стройматериалов, рыбаки – лодок, любители активного отдыха – малую колесную и водную технику. Обычно автомобили не комплектуются с завода тягово-сцепным устройством, но это можно сделать отдельно.
Заказ: фаркоп Bosal
Автомобиль: с буксировочной системой E (американская)
Как правило с тягово-цепными устройствами проблем не возникает, но есть разные стандарты.
Так, например, клиент приобрел автомобиль с американского рынка, а там другие стандарты, размера шара, диаметра трубы сцепного устройства и разъемов. Перепаять разъемы довольно легко, а вот с остальным ничего не поделаешь, нужно заказывать под стандарт.
Фаркопы европейского типа конструктивно состоят их двух частей - рамы фаркопа и крюка с шаром. Крюк с шаром представляют собой единое целое, с регламентированным диаметром шара 50 мм.
Отдельную категорию представляют фаркопы американского типа. конструктивно они состоят из четырех частей:
1. Жесткая металлическая рама крепится под задним бампером.
2. К раме монтируется Крепежное отверстие («квадрат», или «приемник»). Специальное крепежное отверстие имеет различный размер и форму: прямоугольное 50,8х15,9 мм. (2″x5/8″) или квадратное 31,8 мм. (1-1/4″), 50,8 мм. (2″), 63,5 мм. (2-1/2″).
3. В крепежном отверстии на раме крепится кронштейн при помощи специального фиксатора.
4. На изогнутый кронштейн монтируется шаровое крепление под сцепку. Шар может быть трех диаметров: 1-7/8", 2" и 2-5/16". 1-7/8", а 2-5/16" используется реже, в основном для тяжелых прицепов и караванов.
В нашем случае первые два пункта были сделаны в Америке предыдущим владельцем, оставалось заказать кронштейн с шаром.
Главное правило - нагрузка на заднюю ось автомобиля (вес, приходящийся на заднюю ось полностью груженного автомобиля) плюс нагрузка на сцепное устройство от буксируемого прицепа в сумме не должны превышать предельных значений, записаных в руководстве по эксплуатации легкового автомобиля, автоприцепа и сцепного устройства (фаркопа).
Очень большое значение имеет характеристики фаркопа!
- правильная установка фаркопа и подбор прицепа к нему
Считается, что высота центра сферы сцепного шара фаркопа на автомобиле должна располагаться примерно на расстоянии 350...450 мм от уровня дороги.
- максимальная масса буксируемого прицепа (в нашем случае не более 1500 кг)
Максимальная масса прицепа складывается из массы самого прицепа плюс масса нагрузки и она не должна превышать в нашем случае 1500 кг.
- вертикальная нагрузка на шар (75 кг)
Такое усилие создается, если прицеп нагружен не более нормы и центр тяжести прицепа с грузом расположен на несколько сантиметров впереди оси колес прицепа.
Нагрузку на тягово-сцепное устройство легкового автомобиля можно измерить с помощью бытовых напольных весов. Нагрузка на фаркоп определяется при полностью груженном прицепе и расположении фаркопа на нормальной рабочей высоте от поверхности дороги.
Делайте правильный выбор фаркопов при покупке, чтобы потом не иметь проблем.
Ставь лайк, подписывайся на канал, каждый день выходят полезные статьи!
Также почитай про платиновые и иридиевые свечи зажигания, тормоза Brembo, антифриз и чистку кондиционера.
Ссылка на фаркоп Bosal: http://smolavtodetal.ru/api-search/?search_article=8001e
#интернетмагазинавтозапчастей #запчастидляиномарок #автозапчастисмоленск
Интернет-магазин http://smolavtodetal.ru/
Адрес пункта выдачи: г. Смоленск, ул. Твардовского, д.20
График работы: Пн – Пт с 10:00 до 19:00
Сб - Вс с 10:00 до 16:00
Тел. (4812) 52-88-11, моб. 8-905-696-65-75