Найти тему
Соцреалии

От родных «семи нянек» ребенок уехал жить в приемную семью

Есть у меня знакомая семья – три сестры. Имена я изменила, поэтому назову их классически – Вера, Надежда и Любовь. Жили в сельской местности, в Украине.

Вера – самая старшая, 25 лет назад вышла замуж, уехала в другую область, родила там двоих детей и счастливо живет до сих пор.

Надя – средняя сестра. Когда-то вышла замуж, но жизнь с мужем как-то не заладилась, муж начал пить, потом она начала, родили так же двоих детей. С мужем развелась, детей решила отдать ему, он укатил с ними на свою родину, в Россию. Надя стала гулять по свету – то с одним живет, то с другим пьет.

И младшая Люба – осталась жить с родителями, замуж вышла за нормального парня, местного. Живут хорошо, родили дочь.

И вот 15 лет назад Надя, средняя, сестра, решила «поджениться» в очередной раз с таким же алкашом, какой и она была сама. А когда забеременела, то все родственники говорили об аборте.Самым веским аргументом было то, что оба пьют

- у нас будет сын, назовем его Антон!

Родила Надя своего Антона… Муж начал поднимать на нее руку, пытался даже ударить ребенка. Надя уехала к Любе и маме, но, пожив немного в селе, Надя сказала, что жить так больше не хочет, ей надо искать нового мужика. И Антона своего она просто оставила бабушке, ему было меньше полугода. Уехала и не сказала куда, номер телефона сменила и ищи-свищи.

Мальчик рос тяжелым ребенком. Люба со своим мужем постоянно бабушке помогали, хоть Антон рос нелюдимым, отставал в развитии, сверстники его не любили. Была у Антона какая-то пакостность в характере – то закроет бабушку в погребе, но одежду ее бросит в печь, то просто начал подворовывать. И постоянно врал. Врал даже там, где вранье не оправданно, например, мог сказать, что на улице идет дождь или что к бабушке приходила подруга, когда та спала.

Старшая Вера, когда узнала, что мальчика взяли под опеку, тоже подключилась и начала помогать – то вкусненькое привезет, то деньги подкинет, то к себе на каникулы пригласит.

-2

В общем пытались воспитывать любовью. Бабушка даже излишне. Не раз я наблюдала такую картину, как она отдает все вкусное (со своей тарелки тоже) и еще приговаривает:

- кушай, сиротинушка, без матери-отца остался, никому ты не нужен.

Когда «сиротинушке» было 12 лет, то началось воровство. Украл один раз бабушкину пенсию. Начал обижать детей в школе. С ним никто не дружил. По дому и огороду помогать не хотел, говорил:

- я сирота, в опекунском расскажу, что вы мои деньги на себя тратите, а меня заставляете, как раба работать.

Решили тогда отдать его в Кадетский корпус. Там хорошая военная и физическая подготовка, сильная образовательная программа. Плюс дисциплина. Для сироты была льгота – и мальчика взяли без экзаменов.

Но через три месяца раздался звонок:

- забирайте своего Антона, мы его отчисляем. У нас образовательное учреждение, а не исправительная колония!

Антона забрали и опять определили в местную школу. Учиться он не хотел, зато начали поступать жалобы, что он пристает к девочкам. Нашли Надю, но она о сыне знать не хочет. Позвонили в России старшим брату и сестре Антона – им тоже брат не интересен.

Один раз Люба заметила, что он «лапает» ее семилетнюю дочь и взбунтовалась:

- я больше этого не потерплю!

Пошла в опеку и объяснила, что они не справляются. Бабушка написала отказ, и Антона забрали. Перед этим пристыдив, что такая "толпа" родственников бросают ребенка.

Но побыл Антон в интернате всего несколько дней – нашлась семья, которая пожелала усыновить этого «тяжелого» 14-летнего подростка...