Всем привет друзья! Решил затронуть такую щепетильную тему, как вечный спор автолюбителей чья же марка все же лучше, какие авто надежнее, комфортнее и более технологичнее! В частности Азия или Европа.
Данную статью решил написать основываясь на своем личном опыте. В предыдущей статье я рассказывал, как я пересел с европейских машин с традиционным расположение рулевого колеса для нашей страны (левого) на машины с правосторонним расположением руля. Так вот хотелось бы высказать свою точку зрения.
То, что я езжу на машине с правым рулем ничего еще не значит, а именно в данный момент эта та машина, которую я могу полноценно содержать.
Возможно в дальнейшем я снова сяду за руль европейского авто, а пока я с семьей передвигаюсь по просторам нашей Родины на машинке с табуретной посадкой и с деревянными сиденьями. Поездив не одну тысячу километров и на леворуких и на праворуких авто (напомню в семье 2 авто с правым рулем) были сделаны кое-какие выводы.
Собственно ведь буквально пару лет назад я и представить не мог себя за рулем пруля и не потому, что на них трудно ездить по трассе, так как очень не удобно совершать обгоны, а именно у меня вызывало что-ли отвращение какое-то неправильное расположение руля, видимо на подсознательном уровне въелись авто с левым рулем!
Вот основные недостатки таких машин (с правым рулем):
- Неудобные и рискованные обгоны на узких дорогах на трассах
- Хуже ликвидность на рынке (относительно)
- Постоянные запугивания со стороны властей о запрете таких машин
- Хуже качество отделки салона авто
И т.д.
Но ведь и плюсов не мало
- Огромный выбор марок и моделей за более низкую цену
- Огромный выбор контрактных запчастей с реальными пробегами
- Отличная надёжность некоторых марок
- Взаимозаменяемость узлов и агрегатов в пределах одной марки
- И многое другое
Я проанализировал несколько раз рынок авто из Азии и из Европы и полагаясь на свой опыт сделал следующие выводы:
Обман при ввозе в Россию
Машины из Германии ввозились долгое время через Белоруссию и вроде бы что здесь плохого, но это первый негативный фактор, в этом случае у таких машин как минимум в два раза скрученный пробег и это первое важное отличие немцев от японцев (Пробег).
В Германии как мы все знаем отличные автобаны и вот по ним какой-нибудь Ганс на вашей будущем авто любил поддать так сказать за 200 км/час, законы это позволяют. А также он любил путешествовать на авто по Европе и в итоге проехал довольно не мало. Покатался он пару тройку лет и продал авто, а сам пошел за новой в салон. Далее машину покупают поляки и перегоняют в Польшу, потом ее перепродают белорусам и так она попадает в о концовке к вам. Но пробег то на ней уже смотанный и состояние по технической части требует вложений, хотя на первый взгляд машинка кажется вам идеальной (это все же иномарка).
Качество отделки немецких авто 90-х годов порой не дает определить визуально пробег авто, даже при пробеге за 300 т.км салон может иметь превосходное состояние
В Японии скажем так все обстоит немного иначе. На далёкие расстояния особо и нет места ездить. До сих пор можно пригнать авто которому 10-15 лет, а пробег на одометре будет небольшой и главное заводской. Все праворукие авто попадали и попадают к нам в страну напрямую через таможню Владивостока, либо Новороссийска.
Кстати во многих странах скручивание показаний одометра влечет за собой уголовную ответственность, но думаю нашей стране и странам СНГ это не грозит:)
О Взаимозаменяемости узлов и агрегатов
Затрагивая тему универсальности узлов и агрегатов в пределах марки скажу это отличный ход со стороны Японских авто гигантов. Одну модель мотора японцы устанавливали мало того что на разные модели, так еще и на протяжении долгих лет. Конечно позже мотор меняли немного под новые мировые стандарты для норм экологии, но в целом мотор оставался все тот же.
Когда-то немцы были тоже надежными
Ведь были времена и в немецкой истории автомобилестроения, когда определенные модели становились легендами надежности и неприхотливости. Мерседес в 124-ом кузове являлся в свое время очень надежной машиной. Но уже с кузова w210 о надежности мерседеса говорить не принято.
Конечно же в этой статье я затрагиваю авто с пробегом и довольно старых годов выпуска, но думаю и сейчас японцы делают для внутреннего рынка очень надежные авто. Для себя я решил точно, что если немец то только новый!
А что вы думаете по поводу этой вечной битвы, пишите в комментариях! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и будет вам счастье, Друзья, и новые статьи от меня!