Найти тему
Рулевод Кубани

Вечный спор, кто же лучше "немцы или японцы"?

Оглавление

Всем привет друзья! Решил затронуть такую щепетильную тему, как вечный спор автолюбителей чья же марка все же лучше, какие авто надежнее, комфортнее и более технологичнее! В частности Азия или Европа.

Эх были времена...
Эх были времена...

Данную статью решил написать основываясь на своем личном опыте. В предыдущей статье я рассказывал, как я пересел с европейских машин с традиционным расположение рулевого колеса для нашей страны (левого) на машины с правосторонним расположением руля. Так вот хотелось бы высказать свою точку зрения.

То, что я езжу на машине с правым рулем ничего еще не значит, а именно в данный момент эта та машина, которую я могу полноценно содержать.

Возможно в дальнейшем я снова сяду за руль европейского авто, а пока я с семьей передвигаюсь по просторам нашей Родины на машинке с табуретной посадкой и с деревянными сиденьями. Поездив не одну тысячу километров и на леворуких и на праворуких авто (напомню в семье 2 авто с правым рулем) были сделаны кое-какие выводы.

Собственно ведь буквально пару лет назад я и представить не мог себя за рулем пруля и не потому, что на них трудно ездить по трассе, так как очень не удобно совершать обгоны, а именно у меня вызывало что-ли отвращение какое-то неправильное расположение руля, видимо на подсознательном уровне въелись авто с левым рулем!

Вот основные недостатки таких машин (с правым рулем):

  1. Неудобные и рискованные обгоны на узких дорогах на трассах
  2. Хуже ликвидность на рынке (относительно)
  3. Постоянные запугивания со стороны властей о запрете таких машин
  4. Хуже качество отделки салона авто

И т.д.

Но ведь и плюсов не мало

  • Огромный выбор марок и моделей за более низкую цену
  • Огромный выбор контрактных запчастей с реальными пробегами
  • Отличная надёжность некоторых марок
  • Взаимозаменяемость узлов и агрегатов в пределах одной марки
  • И многое другое

Я проанализировал несколько раз рынок авто из Азии и из Европы и полагаясь на свой опыт сделал следующие выводы:

Обман при ввозе в Россию

Машины из Германии ввозились долгое время через Белоруссию и вроде бы что здесь плохого, но это первый негативный фактор, в этом случае у таких машин как минимум в два раза скрученный пробег и это первое важное отличие немцев от японцев (Пробег).

-2

В Германии как мы все знаем отличные автобаны и вот по ним какой-нибудь Ганс на вашей будущем авто любил поддать так сказать за 200 км/час, законы это позволяют. А также он любил путешествовать на авто по Европе и в итоге проехал довольно не мало. Покатался он пару тройку лет и продал авто, а сам пошел за новой в салон. Далее машину покупают поляки и перегоняют в Польшу, потом ее перепродают белорусам и так она попадает в о концовке к вам. Но пробег то на ней уже смотанный и состояние по технической части требует вложений, хотя на первый взгляд машинка кажется вам идеальной (это все же иномарка).

Качество отделки немецких авто 90-х годов порой не дает определить визуально пробег авто, даже при пробеге за 300 т.км салон может иметь превосходное состояние

Бэха семерка классная тачка!
Бэха семерка классная тачка!

В Японии скажем так все обстоит немного иначе. На далёкие расстояния особо и нет места ездить. До сих пор можно пригнать авто которому 10-15 лет, а пробег на одометре будет небольшой и главное заводской. Все праворукие авто попадали и попадают к нам в страну напрямую через таможню Владивостока, либо Новороссийска.

Кстати во многих странах скручивание показаний одометра влечет за собой уголовную ответственность, но думаю нашей стране и странам СНГ это не грозит:)

О Взаимозаменяемости узлов и агрегатов

Затрагивая тему универсальности узлов и агрегатов в пределах марки скажу это отличный ход со стороны Японских авто гигантов. Одну модель мотора японцы устанавливали мало того что на разные модели, так еще и на протяжении долгих лет. Конечно позже мотор меняли немного под новые мировые стандарты для норм экологии, но в целом мотор оставался все тот же.

Двигатели серии 2JZ-GE устанавливаются на автомобили Toyota марок: 
Altezza AS300, Lexus IS300;
Aristo, Lexus GS300;
Crown, Crown Majesta;
Cresta;
Chaser;
Mark II Tourer V;
Progres;
Soarer, Lexus SC 300;
Supra MK IV
Двигатели серии 2JZ-GE устанавливаются на автомобили Toyota марок: Altezza AS300, Lexus IS300; Aristo, Lexus GS300; Crown, Crown Majesta; Cresta; Chaser; Mark II Tourer V; Progres; Soarer, Lexus SC 300; Supra MK IV

Когда-то немцы были тоже надежными

Ведь были времена и в немецкой истории автомобилестроения, когда определенные модели становились легендами надежности и неприхотливости. Мерседес в 124-ом кузове являлся в свое время очень надежной машиной. Но уже с кузова w210 о надежности мерседеса говорить не принято.

Эталон классики и элегантности тех времен!
Эталон классики и элегантности тех времен!

Конечно же в этой статье я затрагиваю авто с пробегом и довольно старых годов выпуска, но думаю и сейчас японцы делают для внутреннего рынка очень надежные авто. Для себя я решил точно, что если немец то только новый!

А что вы думаете по поводу этой вечной битвы, пишите в комментариях! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и будет вам счастье, Друзья, и новые статьи от меня!