Дюссельдорфский автомобильный поставщик Continental отделяет подразделение приводов Vitesco. Об этом корпорация "Дакс" объявила во вторник днем во второй половине дня в специальном сообщении. Согласно сообщению, правление компании Continental приняло решение отказаться от подготовки к возможному частичному IPO компании Vitesco.
Вместо этого в настоящее время взыскивается 100% побочный результат с последующим листингом на фондовой бирже - так называемый побочный результат.
Наблюдательному совету еще предстоит утвердить этот план. Если комитет даст свое согласие, то запланированное выделение средств будет представлено на решение годового Общего собрания акционеров 30 апреля 2020 года, говорится в сообщении.
"В следующем году наш динамичный бизнес должен получить необходимую независимость и гибкость для предстоящих шагов роста", - говорится в письме генерального директора Conti Эльмара Дегенхарта.
Генеральный директор компании Vitesco Андреас Вольф говорит: "После одобрения Наблюдательным советом мы сможем четко определить дальнейшие действия и сосредоточиться на будущем.
В то же время Continental опубликовала отчет о списании 2,5 млрд. евро за третий квартал, что ставит компанию в "красную точку". Как сообщила Корпорация во вторник, большинство списаний связано с салоном автомобилей.
Континентальный автомобильный поставщик M&A
Новостью является также то, что прогноз развития рынка Dax Group - пессимистичный. В ближайшие 5 лет Континенталь не ожидает существенного оживления на рынке продаж автомобилей. Первоначально корпорация предполагала стагнацию в наступающем году и восстановление в 2021 году.
В связи с этим Группа должна списать стоимость, по которой предприятия включены в бухгалтерский баланс. Большая часть которых была приобретена более десяти лет назад. Таким образом, в прошлом третьем квартале Группа понесла убыток до вычета налогов и процентов (EBIT), и ожидается, что итоговая прибыль за год в целом также будет красной.
Однако в оперативном плане третий квартал соответствовал ожиданиям аналитиков: Объем продаж составил 11,1 млрд. евро, операционная рентабельность продаж (маржа EBIT) с учетом специальных эффектов составила 5,6 процента.
Первоначально континентальная доля реагировала на резкие колебания цен и в последнее время выросла примерно на 2%.
Поставщики в условиях потрясений
Учитывая сложную рыночную конъюнктуру, выделение части энергетического бизнеса Континенталя должно оказать давление на темпы осуществления программы реструктуризации. Конти уже объявил о реструктуризации холдинговой компании в прошлом году.
Выделение подразделения Powertrain было одним из центральных мероприятий. Однако полное выделение дивизиона, который с начала октября получил название Vitesco Technologies, не входило в первоначальный план.
Фактически, в начале 2020 года предполагалось, что побочный результат получит большую независимость в результате частичного IPO и сохранит связь с Континентальной корпорацией. Однако сохраняющиеся проблемы на фондовых рынках сделали такой шаг экономически невозможным.
В случае выделения, однако, соответствующая доля в компании разделяется и размещается на фондовой бирже. В дополнение к своим акциям Continental акционеры Continental также получают акции Vitesco, зачисленные на их портфель. Акционерам, особенно крупному акционеру Schaeffler, владеющему 46% акций компаний Continental и Vitesco Technologies, эта мера принесет пользу.
С другой стороны, континенту придется отказаться от доходов, которые могли бы быть получены в результате частичного IPO, например, в диапазоне миллиардов долларов. Но в связи с потрясениями в автомобильной промышленности, которая переходит от механики к ИТ и программному обеспечению, такие поставщики, как Continental, вынуждены предпринимать серьезные меры по реструктуризации, включая сокращение рабочих мест.
Программа сбережений, недавно опубликованная Continental, показывает, какое влияние эти изменения окажут на отрасль. В течение следующих десяти лет 20 000 рабочих мест поставщиков по всему миру будут затронуты изменениями в отрасли. Неясно, сколько людей потеряют работу на этом этапе консолидации.
Вряд ли какая-либо другая отрасль промышленности столкнется с такими далеко идущими изменениями, как сегмент дисководов. Согласно исследованию Evercore ISI, проведенному исследовательским центром Evercore ISI, в ближайшие десять лет автомобильные компании, такие как Vitesco, должны будут претерпеть такие значительные изменения, как никогда ранее в истории автомобилестроения, из-за перехода к электрической мобильности.
"Темпы электрификации намного быстрее и радикальнее, чем кто-либо думал", - заявил недавно в интервью Handelsblatt генеральный директор Vitesco Андреас Вольф. Его вывод: "Возрождения двигателя внутреннего сгорания не будет.
Больше: Потеря работы, реструктуризация и новые технологии: Подразделение поставщика, занимающееся проблемами, сталкивается с серьезными изменениями. Случай с конкурентом из США показывает, что это может означать для компании и ее сотрудников.