Найти в Дзене

Continental полностью отделяется от приводного подразделения

Оглавление

Дюссельдорфский автомобильный поставщик Continental отделяет подразделение приводов Vitesco. Об этом корпорация "Дакс" объявила во вторник днем во второй половине дня в специальном сообщении. Согласно сообщению, правление компании Continental приняло решение отказаться от подготовки к возможному частичному IPO компании Vitesco.

Вместо этого в настоящее время взыскивается 100% побочный результат с последующим листингом на фондовой бирже - так называемый побочный результат.

https://cdn.pixabay.com/photo/2014/03/29/14/42/bentley-continental-300872_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2014/03/29/14/42/bentley-continental-300872_960_720.jpg

Наблюдательному совету еще предстоит утвердить этот план. Если комитет даст свое согласие, то запланированное выделение средств будет представлено на решение годового Общего собрания акционеров 30 апреля 2020 года, говорится в сообщении.

"В следующем году наш динамичный бизнес должен получить необходимую независимость и гибкость для предстоящих шагов роста", - говорится в письме генерального директора Conti Эльмара Дегенхарта.

Генеральный директор компании Vitesco Андреас Вольф говорит: "После одобрения Наблюдательным советом мы сможем четко определить дальнейшие действия и сосредоточиться на будущем.

В то же время Continental опубликовала отчет о списании 2,5 млрд. евро за третий квартал, что ставит компанию в "красную точку". Как сообщила Корпорация во вторник, большинство списаний связано с салоном автомобилей.

Континентальный автомобильный поставщик M&A

Новостью является также то, что прогноз развития рынка Dax Group - пессимистичный. В ближайшие 5 лет Континенталь не ожидает существенного оживления на рынке продаж автомобилей. Первоначально корпорация предполагала стагнацию в наступающем году и восстановление в 2021 году.

В связи с этим Группа должна списать стоимость, по которой предприятия включены в бухгалтерский баланс. Большая часть которых была приобретена более десяти лет назад. Таким образом, в прошлом третьем квартале Группа понесла убыток до вычета налогов и процентов (EBIT), и ожидается, что итоговая прибыль за год в целом также будет красной.

Однако в оперативном плане третий квартал соответствовал ожиданиям аналитиков: Объем продаж составил 11,1 млрд. евро, операционная рентабельность продаж (маржа EBIT) с учетом специальных эффектов составила 5,6 процента.

Первоначально континентальная доля реагировала на резкие колебания цен и в последнее время выросла примерно на 2%.

Поставщики в условиях потрясений

Учитывая сложную рыночную конъюнктуру, выделение части энергетического бизнеса Континенталя должно оказать давление на темпы осуществления программы реструктуризации. Конти уже объявил о реструктуризации холдинговой компании в прошлом году.

https://cdn.pixabay.com/photo/2019/06/06/09/51/tesla-4255619_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2019/06/06/09/51/tesla-4255619_960_720.jpg

Выделение подразделения Powertrain было одним из центральных мероприятий. Однако полное выделение дивизиона, который с начала октября получил название Vitesco Technologies, не входило в первоначальный план.

Фактически, в начале 2020 года предполагалось, что побочный результат получит большую независимость в результате частичного IPO и сохранит связь с Континентальной корпорацией. Однако сохраняющиеся проблемы на фондовых рынках сделали такой шаг экономически невозможным.

В случае выделения, однако, соответствующая доля в компании разделяется и размещается на фондовой бирже. В дополнение к своим акциям Continental акционеры Continental также получают акции Vitesco, зачисленные на их портфель. Акционерам, особенно крупному акционеру Schaeffler, владеющему 46% акций компаний Continental и Vitesco Technologies, эта мера принесет пользу.

С другой стороны, континенту придется отказаться от доходов, которые могли бы быть получены в результате частичного IPO, например, в диапазоне миллиардов долларов. Но в связи с потрясениями в автомобильной промышленности, которая переходит от механики к ИТ и программному обеспечению, такие поставщики, как Continental, вынуждены предпринимать серьезные меры по реструктуризации, включая сокращение рабочих мест.

Программа сбережений, недавно опубликованная Continental, показывает, какое влияние эти изменения окажут на отрасль. В течение следующих десяти лет 20 000 рабочих мест поставщиков по всему миру будут затронуты изменениями в отрасли. Неясно, сколько людей потеряют работу на этом этапе консолидации.

Вряд ли какая-либо другая отрасль промышленности столкнется с такими далеко идущими изменениями, как сегмент дисководов. Согласно исследованию Evercore ISI, проведенному исследовательским центром Evercore ISI, в ближайшие десять лет автомобильные компании, такие как Vitesco, должны будут претерпеть такие значительные изменения, как никогда ранее в истории автомобилестроения, из-за перехода к электрической мобильности.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/07/15/08/34/wheel-2505855_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/07/15/08/34/wheel-2505855_960_720.jpg

"Темпы электрификации намного быстрее и радикальнее, чем кто-либо думал", - заявил недавно в интервью Handelsblatt генеральный директор Vitesco Андреас Вольф. Его вывод: "Возрождения двигателя внутреннего сгорания не будет.

Больше: Потеря работы, реструктуризация и новые технологии: Подразделение поставщика, занимающееся проблемами, сталкивается с серьезными изменениями. Случай с конкурентом из США показывает, что это может означать для компании и ее сотрудников.

Авто
5,66 млн интересуются