Вы просто не умеете с ними общаться. Эта статья адресована авторам Дзена, в основном новичкам. Сейчас мне скажут, что статья заказная, а я блатная. Но умные люди прочитают и сделают выводы. И это им поможет развивать свой канал и не отчаиваться.
Во-первых, я самый честный автор. Честнее не бывает. У меня ОДИН канал и ОДИН аккаунт. Никаких ботов и никакой группы поддержки, кроме супруга. Я долго выходила на монетизацию, аж четыре месяца. И у меня есть ругательная статья про Дзен, написанная под влиянием "сбитых лётчиков Дзена", которые этим, понятно, недовольны.
Теперь конкретика. Я обращалась в службу поддержки несколько раз. Отвечали быстро, в течение 2-3 часов. Серьёзных проблем было две. После того, как мой канал набрал 5000 дочитываний, мне пришло письмо от команды Дзена. Суть письма: поднажмите. Я поднажала, но вдруг все замерло.
Было это 18 октября. Я тут же подумала: заговор империалистов. Не пущать никого в мастера! Написала ещё две статьи, они зависли. То есть, почти сутки в рекомендации статьи не загружались. Написала в службу поддержки, мне ответили через два часа: технические проблемы. В ленту на следующий день хлынули статьи о том, как Дзен гнобит авторов. Мол, статьи висят сутками, их не загружают в ленту, просмотров нет. нет и дочитываний. Прочитав этот шквал негатива и проанализировав ситуацию, я поняла, что проблемы в тот день были общими. Никакого заговора против меня лично.
И, наконец, сегодня. Монетизация достигнута, анкета отправлена, и вдруг... Последнюю статью не показывают. Первое, что я сделала. Нет, не написала в службу поддержки. Нашла их анкету, которую мне прислали в субботу. Но у меня была деловая встреча, и я анкету проигнорировала. Сегодня я её заполнила, оценив работу службы поддержки положительно, и в частности работу прикреплённого ко мне сотрудника. Написала ей слова благодарности. И в этой же анкете задала вопрос: что происходит с моим каналом?
Через два часа проблема была решена. Статью "Блондинка на футболе" ошибочно ограничили в показах. Всё тут же заработало и первое, что я сделаю, это напишу правду о службе поддержки Дзена. Мой менеджер М... Не знаю вправе ли я называть её имя? Но в письме была улыбочка, и оно не было официальным.
Вот что я вам скажу. Все начинают письмо в службу поддержки с наезда: а почему у меня вот? Я свои письма начинаю со слов благодарности. Люди вообще-то работают. И они такие же люди, как и мы с вами. Всегда ставьте себя на место другого человека.
Если ваше письмо начинается с благодарности, это позитив. И с ним начинают работать. Негатив, то есть, гневные письма, да ещё и с угрозой пожаловаться начальству откладывают в долгий ящик. Вы сами себе усложняете жизнь. Если "Блондинка..." после моей суперуспешной статьи про пляж не зашла, это мои проблемы. Как мои проблемы в том, что я так долго не могла выйти на монетизацию. Все работает. Надо только понять, насколько ты заинтересован именно в этой работе? А дальше либо выстраивать долгосрочные отношения, как и на любой другой работе, либо разрывать трудовой договор.