Миша - обычный столичный "Робин Гуд". Мне он сразу приглянулся - высокий шатен с голубыми глазами. Отметила крупные запястья, длинные пальцы - мне это нравится в мужчинах.
Когда мы с ним уселись за столик в ресторане, уже собралась спросить, чем он занимается, но вовремя осеклась - в наше время такими вопросами можно оттолкнуть человека.
Сначала заказала себе чашку кофе, но Миша попросил не стесняться при выборе блюд, чем изрядно меня удивил. Давно я уже не встречала таких достойных мужчин. Сейчас мужчины почти никогда не зовут посидеть в кафе, предлагают пройтись по улице или парку - и особенно зимой, в морозы любят это дело.
Короче, я с ним поговорила о том о сём, и чёрт дернул спросить его, чем он "горит" в свободное время, какие интересы.
"А я Робин Гуд, ловлю кладменов, чтобы вытрясти из них вещества и деньги. И обществу хорошо, и мне приработок".
Я сначала ничего не поняла, но он объяснил.
Кладмены - это жаждущие острых ощущений молодые люди, которые прячут для клиентов наркотики. Через социальные сети они оставляют для наркоманов координаты, где искать "вещества".
Ну а Миша... Он ходит по дворам и ловит кладменов.
"Так это очень опасно, наверно?" - спросила его.
"Вообще не опасно. Если только не наткнешься сам на засаду настоящих полицейских".
И рассказал, что ходит на "дело" с фальшивым удостоверением и травматическим пистолетом.
Обнаружив кладмена, он крутит ему руки и заставляет отдать и деньги, и вещества. Кладмены рады отдать наркотики, только бы не сесть в тюрьму.
"И много денег получаешь с этих дел?" - наивно спросила его.
"Хватает. Тут главное - польза обществу. Я кладмену доходчиво объясняю, что заниматься такими вещами нельзя. В следующий раз вместо меня он наткнётся на сотрудников, которые будут с ним не так вежливы".
Мне его история показалась неправдоподобной. Чтобы цивилизованный человек 21 века занимался таким опасным чудачеством - нужно быть слегка не от мира сего.
Ставьте палец вверх, если вам понравилась статья.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие публикации.
С любовью, Анна Хант.