Это был наш первый день, заселились и отправились на обед в главный ресторан отеля. Он не большой и не маленький, столы стоят близко друг к другу, два зала, на террасе и внутри. Так как народу много, то столик находишь с трудом.
Выбор большой; супы, много гарниров, несколько подносов с нарезкой колбасы, сыра, большой выбор овощных салатов из огурцов, капусты, помидор и других овощей.
Огромное количество всякой разнообразной выпечки, фрукты выложенные как у нас в магазине в деревянных лотках.
Все лотки полные, вообще почти не тронутые, зато лоток от оливье стоит посреди всего изобилия пустой, лежит несколько ингредиентов по которому можно определить, что это было оливье.
Как мы отдохнули в отеле Swandor Topkapi Palace 5*.
Огромная очередь за пиццей. За мясными, рыбными блюдами просто толпа. Разбирается мгновенно, повара не успевают готовить.
На ужин мы немного опоздали, и это была наша главная ошибка, такое впечатление, как будто ты находишься на вокзале как в метров в переходе, муравейник.
Столики все заняты, толпы людей, никто почти не расходятся. Такое впечатление что заселили в отель в три раза больше, мы были в шоке.
Думали уже взять ужин и идти в номер, но через 20 минут нам повезло, освободился столик. Вроде всего достаточно, есть все, но стресс по поиску стола. И в основном все в поисках мясных, рыбных блюд.
Только завтрак нас порадовал, свежие булки готовили при нас, Народу было мало отдыхали за чашечкой кофе душой, спокойствием.
Все понравилось; отель, территория, море, но от питания мы к концу отпуска устали.
Пожалуйста, нажмите кнопочку «пальчик вверх» справа от этой статьи или под ней. Заранее спасибо.
И напишите в комментариях, о чём вам больше хотелось бы почитать — и было ли у вас такое в ваших отелях?
Не забывайте подписываться на мой канал «Истории туристки», если вам нравится то, что я пишу.