Найти тему
Wolverine (Росомах)

Пружины на заднюю подвеску Уаз Патриот, Springvar или аналоги

Здравствуй уважаемый читатель!

28.01.2018 поставил пружины Springvar . До этого стояли проставки рама -рессора, но были демонтированы по причине негативных эффектов,
загудел задний мост и пришлось сменить подшипники хвостовика. Цель была-вкатить 34 колеса. Ранее уже было добавлен к трем стоковым, четвертый лист "подрессорник" с каждой стороны. Жесткость таких пружин примерно равна жесткости одного листа рессоры (13 Н/мм). Итого теперь по сути по 5 листов (65 Н/мм ). Без соответствующих амортизаторов данный комплект работать будет плохо. Всю эту жесткость на моем компенсируют высокопрофильные шины и амортизаторы монро. Лифт примерно в сумме под 70 мм. 1090 кг перевез как то груза. Но стали умирать как мухи задние крестовины заднего карданного вала, хватало их тысяч на пять.

Возможная причина, разные углы работы крестовин. Хвостовик вроде немного задран вверх.
Возможная причина, разные углы работы крестовин. Хвостовик вроде немного задран вверх.
На мой взгляд, получился самый худший вариант. Надо точно замерить и подумать как довернуть мост в исходной положение, как на рис. втором сверху.
На мой взгляд, получился самый худший вариант. Надо точно замерить и подумать как довернуть мост в исходной положение, как на рис. втором сверху.

Пружины ставил зимой один на улице с фонарем, но у меня были стяжки…по красоте на моем, ставить такие пружины или аналоги  только когда одеваю колеса более 33 и(или) необходимо перевезти груз.
Пружины ставил зимой один на улице с фонарем, но у меня были стяжки…по красоте на моем, ставить такие пружины или аналоги только когда одеваю колеса более 33 и(или) необходимо перевезти груз.

На видео как раз пример не соответствия пружин и амортизаторов (пружины от мерса-жесткие, аморты от волги-слабые)

Мои выводы для себя на сегодня: Данных по жесткости пружин от оки, нексии и т.п. у меня нет, но думаю принцип тот же, т.е. увеличение жесткости задней подвески. При этом при установке пружин меняется геометрия работы карданного вала, что приведет к усиленному износу подшипника хвостовика(на моем появился поперечный люфт в итоге), крестовин и пр. . Поэтому если стоит задача нарастить жесткость задней подвески (для лифта, грузоподъемности и пр.), но лучше добавлять рессоры в рессорный пакет. При этом пострадают ходы подвески.

P.S. 2 Сняв симаки на зиму, снял и пружины. Вибраций от карданных валов стало меньше, скрипы на буераках пропали . Но зато обнаружена течь сальника хвостовика заднего моста и люфт хвостовика, ГП видимо требует регулировки. Поставил 4 листовые от барса, они должны быть менее склонны к s скучиванию, проверю их работу в паре с пружинами.

P.S. 3 Еще информация к размышлению на тему пружин

P.S. 4 Поставил рессоры от барс, заменил крестовины на заднем карданном валу, вернул пружины снова, т.к. установил 36 айрок и после небольшого пробега с пружинами на задней подвеске (менее 1000 км) , опять люфт на крестовине заднего карданного вала ( со стороны моста). Думаю 2-3 см лифта подвески, который дают пружины, лучше достигнуть установкой проставок рессора -мост (20-30 мм, как вариант сделать из листов рессор), добавив трекшен бар против s скручивания, но это только идея, опыта реализации нет.