Начало истории читайте в первой части рассказа.
Всюду была суматоха, и я сидела на заборе, нетерпеливо наблюдая за действием. «Большой Брат!» - кричали люди позади меня: «Привет, Большой Брат». Да, здесь явно ждали этого большого брата. Возможно, высокопоставленный политический деятель, возможно, американская кинозвезда, например, Кэри Грант или Рок Хадсон. Однако вечером я узнала, что «Большой брат» - это новый телевизионный проект, в котором десять молодых женщин и мужчин должны были жить вместе довольно долго, а из дома, перед которым стоял луг - мой луг, - было запрещено выходить. Все это называлось Большим братом, домом, где жили люди. Большой брат - это приют.
Ну, это было похоже на меня. Мне не позволяли покинуть луг в течение, по крайней, мере двухсот лет, за исключением редких встреч с призраками. Исходя из собственного опыта, насколько скучной может быть такая жизнь в долгосрочной перспективе, я решила время от времени посещать молодых людей и давать им советы. Может быть, там было бы время от времени весело. Я просто не могла преувеличить шутки. Все это может быть действительно захватывающим. На данный момент, однако, я оправилась на своем газоне от трудностей моего путешествия домой. Встречи с призраками довольно забавные, но я отвыкла от суматохи, и довольно держалась молодцом. Постепенно шум на месте стихал, наступила ночь, люди и камеры выключились. Через некоторое время мне стало скучно. Больше всего мне было интересно узнать о «призраках-контейнерах», которые я в шутку так называла. Конечно, они не были призраками, они не могли творить магию, но, как я уже сказал, они были привязаны к этому дому, как и я.
Я размышляла о жизни, мире и духе, когда увидел камеру за стеной. Теперь я чувствовал себя веселой. Я плыла за стеной и зашла в комнату, где мужчина смотрел в два маленьких экрана. Когда я подошла, я узнала две спальни, в которых спали жители, красиво разделенные на женскую и мужскую. Некоторое время я думала, а потом приняла форму милой, нежной Джанин с длинными светлыми волосами. Одетая в соблазнительный халатик, я подошла к скучающему оператору, поцеловала его в щеки и погладила его тонкие волосы. Он вздрогнул, и его глаза расширились от шока. Как будто перед ним был призрак, что, собственно говоря, и было.
Он прищурился, потер пальцами глаза, открыл их - и все еще видел белокурую красавицу, сидящую на его столе. Он лихорадочно нажал несколько кнопок на клавиатуре, уставился на экран, увидел Джанин, лежащую в кровати, посмотрел на меня, снова на экран, снова потер глаза. Мне было весело, хотя я знала, что эта безделушка может доставить мне неприятности. Нам, призракам, было разрешено время от времени веселиться, в зависимости от задачи, нам даже приходилось использовать магию, но нам не разрешали шуметь. Я не могла остановить себя больше. Возможно, это было волнение после встречи с призраками. Я не знаю. Я безжалостно мучила человека все более и более сумасшедшими иллюзиями, пока он сидел застывшим на стуле с широко открытыми глазами и открытым ртом. Я была в своей стихии, иногда я ходила взад-вперед в роли Ремо с голым торсом и шортами, потом снова упала на пол в виде Эвелин. Наконец, я позволила Надиму и Даниеле войти, в то время как Конни я ужасно кричала на них и исполнила сцену ревности, готовую к съемкам. Снова, снова и снова! Я зашла слишком далеко. Внезапно Дух Темницы оказался передо мной, грубо схватил меня и запер меня в крошечной затхлой клетке-призраке.
Тем временем экранный человек был усыплен спешно привезенным больничным призраком. Когда он просыпался, он вспоминал суету, но отвергал ее как смущенный сон. Ну, это было не так плохо. Судья, однако, увидел это по-другому и отправил меня в строгую школу-интернат для трудных призраков. «Мы должны сыграть важную роль, - прогремел Дух Судьи, - и духи, которые наносят ущерб репутации нашего сообщества, неуклонно привлекаются к ответственности». Я кричала и плакала, умоляя судью о прощении, заверяя в моем существовании призрака, что никогда больше не буду обманывать. После трех лет в школе-интернате мое постоянное умоление смягчило сурового судью, и мне разрешили вернуться на свой луг. Контейнер и люди уже исчезли, и дух посланника сказал мне что Большой брат был хорошей вещью, но со временем стало скучно. «Ну, это быстрое время, сегодня людям так скучно», - вздохнул он. Кому он это сказал?
Поэтому я снова делаю обычное служение, спасаю молодых девушек и женатых мужчин от глупостей и тому подобного. Скоро снова будет встреча с духом луга, и я смогу присутствовать. Тайно, я надеюсь, что когда я вернусь, что-то столь же захватывающее, как это было три года назад. Хотя я до сих пор содрогаюсь, вспоминая строгого судью и время в мрачной школе-интернате.
Но в следующий раз я сдержусь, конечно.
Спасибо за внимание к каналу! Подписывайтесь и ждите новых материалов!