Найти в Дзене

Как продавать х10 через отзывы от клиентов и как их брать

( супер полезный пост )

Необходимо дочитать до конца. Время прочтения 1 минута. 

Вы пренебрегаете отзывами и очень зря!

Почему они жизненно необходимы вашему бизнесу :

  1. Помните, покупают эмоцию, а не ваш продукт.

Ваш продукт купят, если вы покажите эмоцию другого человека после покупки. Клиент хочет испытать именно это.

  1. Повышение доверия 

мнение самого обычного человека, пусть с ошибками и коряво написанное, убеждает в 100 раз эффективнее, чем продуманная  от а до я реклама!

  1. Полноценный контент для вашей страницы.

Например, Я предприниматель, который обучает предпринимателей. Если постоянно писать посты, которые поучают, это будет раздражать. На этом видео ⬆️Ольга, реальный предприниматель, производит щепорезы, прошла «Менторство» и достигла результатов 📈и советует пройти его вам. Во-первых, это эмоция, во-вторых, другое мнение, не мое, в-третьих, новое лицо у меня на странице.

  1. Клиентоориентированность

Отзывы подтверждают значимость для вас обратной связи, заботу и бережное отношение к клиенту!

Как собирать отзывы :

  1. Просите отзыв сразу после продажи вашего товара.

 Эмоция сохраняется в процессе покупки или сразу же после, это вам и надо запечатлить, чтобы показать клиенту. Вероятность покупки тогда увеличиться в разы.

  1. Дайте больше, чем ожидает. 🎁 

Есть такое понятие, которое мы изучаем на курсе - Обмен с превышением. Если вы после продажи или вовремя дадите что-то большее, какую-нибудь приятную мелочь, комплимент, человек с большой радостью напишет отзыв, он будет чувствовать себя обязанным.

  1. Предложите за отзыв бонус, скидку

Так у клиентов будет больше мотивации написать о Вас пару строк.

  1. Попросите обратную связь в посте

Напрямую спросите подписчиков о том, что они думают о вашем продукте и бренде, какие у вас зоны роста и в чем мы можете стать лучше

  1. Напишите покупателю лично в Директ

 Подписывайтесь на мой канал ⬆️