( супер полезный пост )
⏱Необходимо дочитать до конца. Время прочтения 1 минута.
Вы пренебрегаете отзывами и очень зря!
Почему они жизненно необходимы вашему бизнесу :
- Помните, покупают эмоцию, а не ваш продукт.
Ваш продукт купят, если вы покажите эмоцию другого человека после покупки. Клиент хочет испытать именно это.
- Повышение доверия
мнение самого обычного человека, пусть с ошибками и коряво написанное, убеждает в 100 раз эффективнее, чем продуманная от а до я реклама!
- Полноценный контент для вашей страницы.
Например, Я предприниматель, который обучает предпринимателей. Если постоянно писать посты, которые поучают, это будет раздражать. На этом видео ⬆️Ольга, реальный предприниматель, производит щепорезы, прошла «Менторство» и достигла результатов 📈и советует пройти его вам. Во-первых, это эмоция, во-вторых, другое мнение, не мое, в-третьих, новое лицо у меня на странице.
- Клиентоориентированность
Отзывы подтверждают значимость для вас обратной связи, заботу и бережное отношение к клиенту!
Как собирать отзывы :
- Просите отзыв сразу после продажи вашего товара.
Эмоция сохраняется в процессе покупки или сразу же после, это вам и надо запечатлить, чтобы показать клиенту. Вероятность покупки тогда увеличиться в разы.
- Дайте больше, чем ожидает. 🎁
Есть такое понятие, которое мы изучаем на курсе - Обмен с превышением. Если вы после продажи или вовремя дадите что-то большее, какую-нибудь приятную мелочь, комплимент, человек с большой радостью напишет отзыв, он будет чувствовать себя обязанным.
- Предложите за отзыв бонус, скидку
Так у клиентов будет больше мотивации написать о Вас пару строк.
- Попросите обратную связь в посте
Напрямую спросите подписчиков о том, что они думают о вашем продукте и бренде, какие у вас зоны роста и в чем мы можете стать лучше
- Напишите покупателю лично в Директ
Подписывайтесь на мой канал ⬆️