Найти тему
Иванка

Посещение офисов Теле2 и Билайн с целью замены SIM-карты. Настолько разное отношение к клиентам...

Иногда может понадобиться заменить SIM-карту: сама она вышла из строя, потерян или украден телефон...

У меня SIM-карты были в наличии, прекрасно работали, а вот смартфон начал "подглючивать". Учитывая, что ему уже 5-й год, пару месяцев назад по акции я приобрела новый, который лежал в шкафу и ждал своего часа, все-таки жалко расставаться со старым, привыкла.

Но в одно утро он совсем уж сильно зависал, отключался и не хотел нормально работать. Новый был тут же извлечен из шкафа, но сразу начать пользоваться им не получилось. В старом смартфоне 2 гнезда под SIM стандартного размера, в новом - также 2, но под nano-SIM. Из моей Билайновской симки можно было "выдавить" micro-SIM, а симка Теле2 вообще сплошная. Обрезку самостоятельно я осуществлять не решилась, отправилась в офисы этих операторов, благо находятся они недалеко и в одном доме, входы в них рядом друг с другом.

Источник фото: https://yandex.ru/images/
Источник фото: https://yandex.ru/images/

Сначала я зашла в офис Теле2. Два сотрудника: девушка занималась продажей телефона и подбором тарифа мужчине, парень занялся решением моего вопроса. С меня - предъявление паспорта, подписание бумаги о получении новой SIM-карты, и вот новая симка (уже активированная) у меня. Все заняло меньше пяти минут, причем абсолютно бесплатно.

Выхожу на улицу, захожу в соседнюю дверь - офис Билайна. Там очередь из недовольных клиентов, у которых "непонятно куда списывают деньги". Становлюсь в конец очереди, жду. Сотрудница - ну очень медлительная, недовольная девушка, разговаривающая через губу.

Подходит очередь бабушки, которая стояла передо мной. Проблема вечна - куда-то исчезают деньги со счета. Сотрудница проверяет подключенные услуги - естественно, там куча ненужного. Бабушка утверждает, что не подключала. Девушка на бабушку рявкает, что не надо тут орать и возмущаться, она тут ни при чем. Справедливости ради скажу, что бабушка не кричала, просто чуть возмутилась. В итоге решается вопрос переводом на другой тариф. Для этого у бабушки не хватает денег на счету, надо пополнить. Наличку сотрудница отказывается принимать, отправляет пожилого человека в терминал. Та уходит к нему, стоит, смотрит, ничего понять не может. Подходит ко мне, просит помочь. Конечно, я не отказываю, кладем мы деньги бабушке на счет, потом ее переводят на другой тариф.

Моя очередь подошла. Даю паспорт, прошу новую симку. Мне отвечают, что это стоит 30 рублей, а у меня на счету 17, надо пополнить. Наличку или оплату картой сотрудница принимать отказывается, отправляет в терминал. Из налички у меня купюра в 100 рублей, переплачивать не хочу, остаток повиснет мертвым грузом на счету, т.к. мой номер привязан к другому, основному. Все списания идут с основного, с моего - ничего, и зачем мне эти "болтающиеся" там 80 рублей. Невеликие деньги, конечно, но...

Решаю пополнить счет через интернет, но в офисе Билайна не ловит, нет 3G, нет их, билайновского, интернета! Ругаться у меня желания и настроя нет, кладу 100 рублей через терминал, упуская при этом свою очередь.

Опять жду, в итоге получаю симку, которая пока не активна. И тут же наблюдаю, как сотрудница берет деньги наличкой от своей, видимо, знакомой, которая пришла пополнить счет.

Заработала симка минут через 40. При этом сообщения от банков не приходят в течение суток. Может быть, это своего рода защита какая-то от мошенничества с картами-номерами-телефонами. Но кому-то это может быть неудобно. А если покупка онлайн? Проверочный код не придет. Хорошо, что у меня карты привязаны к номеру Теле2.

Позже, оказавшись дома, решаю написать жалобу в Билайн про некачественное обслуживание - отказ брать наличные деньги или проводить платеж по карте. На сайте ничего такого не нахожу, никак не обратиться, чат с оператором недоступен. Написала в группе ВК, на что был получен ответ, что можно оставить отзыв в книге жалоб и предложений непосредственно в самом офисе. В общем, "забила" я на это)

А вот Теле2 на следующий день слали смс-ки: остались ли Вы довольны посещением офиса, как быстро Вас обслужили, есть ли какие замечания? Поставила высший балл, написала, что все отлично.