Найти тему
4,4K подписчиков

Сохранение урожая с помощью вакуумизатора - новая дачная реальность или глупая трата средств?

1,3K прочитали

Вакуумизатор, или вакуумный упаковщик был моей мечтой. А с помощью Китайского сайта, этот девайс стал для меня реальностью. Для чего же он мне был нужен? Почему я о нём мечтала? Нужен он обычному дачнику?

Я например, в дружеских беседах с соседями по даче про урожай и рецепты его сохранения, когда упоминаю про заготовку с помощью вакуумного упаковщика, вижу в глазах своих соседей абсолютное недоумение. И это не зависимо от уровня достатка.

Самая дешёвая модель вакуумного упаковщика.
Самая дешёвая модель вакуумного упаковщика.

Я несколько необычный дачник. Живу круглый год на даче. Держу коз, делаю сыр. Если бы не мой сыр, я бы тоже при слове вакуумизатор не понимала о чём речь. А на сегодняшний день я свой вакуумизатор использую гораздо шире, чем просто как вариант сохранности сыра.

Козы - двигатель прогресса. Без них я вакуумизатор не приобрела бы, а зря.
Козы - двигатель прогресса. Без них я вакуумизатор не приобрела бы, а зря.

Но это не сразу. Вначале я без помощи мужа не могла им пользоваться.

Это теперь я запросто запакую в вакуум что угодно. Хоть шишку лесную!
Это теперь я запросто запакую в вакуум что угодно. Хоть шишку лесную!

Должна сказать, что именно этим прибором я не довольна. Зато я проторила дорожку к новым способам сохранения овощей. Как аппетит приходит во время еды, так и мои идеи использования вакуумного упаковщика возрастают.

Вот некоторые. Например, цветная капуста. Разложила на соцветия и запаковала. Теперь её можно хранить даже в комнате, в квартире.

Цветная капуста в вакуумной упаковке .
Цветная капуста в вакуумной упаковке .
Вакуумизатор, или вакуумный упаковщик был моей мечтой. А с помощью Китайского сайта, этот девайс стал для меня реальностью. Для чего же он мне был нужен? Почему я о нём мечтала?-5

Перспективная тема с огурцами. Легко отказаться от маринования, с переходом на соление в бочках. Или даже в кастрюле. А потом в вакуум. Экономия места при хранении. И отменный хрустящий вкус именно бочковых огурчиков.

Свежие огурчики тоже прекрасно сохраняются. Но много так не сделаешь.

Свежие огурчики прекрасно  сохраняются. Если урожай позволяет.
Свежие огурчики прекрасно сохраняются. Если урожай позволяет.

Ещё перспективно - варенье с малым содержанием сахара. Так называемое свежее варенье. То которое необходимо хранить исключительно в холодильнике, а место там не много.

Я очень люблю яблочную пять минутку. Но мне не нравится холодное варенье. А эту можно запаковать недоваренной и доварить к столу. Или просто быстрое варенье завакуумировать и подогреть прямо в пакете.

Яблочное недоваренное варенье. Вкус детства в тёплом виде.
Яблочное недоваренное варенье. Вкус детства в тёплом виде.

Что - то мне больше нравится упаковывать. Что - то пока надуманно. Пока это баловство. Судите сами . Вот например редька - дайкон. Смотрела я на остатки корнеплодов. Корнеплоды крупные. А есть их каждый день не охота.

Остатки урожая корнеплодов.
Остатки урожая корнеплодов.

Вот и решила я их запаковать в вакуум.

Смотрится смешно. Но нам важно сохранность.
Смотрится смешно. Но нам важно сохранность.

Можно и зелень в вакуум. Но по мне это не перспективно.

Вообще пока для рядового дачника как то привычнее традиционное консервирование. С этим трудно спорить. Но и отказываться от новых приёмов тоже не стоит.

Петрушка и  так прекрасно сохраняется на грядках до морозов.
Петрушка и так прекрасно сохраняется на грядках до морозов.

Кстати, не покупайте дешёвый вакуумный упаковщик. Нет, с работой он справится, но я думаю о приобретении более качественной модели.

ой зимы долежит.