Найти тему
ё-сервис

ТО лодочного мотора(весла)

Всем ДВС. Начнём с того, что по словам хозяина мотору 10 лет, за все это время масло в редукторе менялось дважды, более ни какие манипуляции не производились.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Задача : проверка крыльчатки помпы, замена свечи, замена сальника гребного вала, проверка состояния вала торсиона, замена масла в редукторе. Разбираем.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Шпонки винта нет. Куча лески от сетей и куски резинок)))

Фото из личного архива
Фото из личного архива

От шпонки винта остались рожки да ножки, хотя и их нет))

Фото из личного архива
Фото из личного архива

В редукторе эмульсия.

Фото из личного архива
Фото из личного архива
Фото из личного архива
Фото из личного архива

Сальник гребного вала мертв.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Запрессовываем новый сальник

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Снимаем дейвуд...

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Добираемся до крыльчатки, для этого нужно снять пиньон

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Закреплён он стопорные кольцом.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Вытаскиваем вертикальный вал.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Вертикальный Вал в коррозии(а что вы хотели китаец)

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Проверяем состоянии подшипника гребного вала, попутно удаляем всю эмульсию.

И Добираемся до крыльчатки.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Крыльчатка на удивление в идеальном состоянии.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Вал чистим от ржи, Смазываем и собираем.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Собираем конструктор. Заливаем масло в редуктор, меняем свечку и.....

Возвращаем счастливому владельцу-благо рыболовный сезон ещё не закрыт.