Всем ДВС. Начнём с того, что по словам хозяина мотору 10 лет, за все это время масло в редукторе менялось дважды, более ни какие манипуляции не производились.
Задача : проверка крыльчатки помпы, замена свечи, замена сальника гребного вала, проверка состояния вала торсиона, замена масла в редукторе. Разбираем.
Шпонки винта нет. Куча лески от сетей и куски резинок)))
От шпонки винта остались рожки да ножки, хотя и их нет))
В редукторе эмульсия.
Сальник гребного вала мертв.
Запрессовываем новый сальник
Снимаем дейвуд...
Добираемся до крыльчатки, для этого нужно снять пиньон
Закреплён он стопорные кольцом.
Вытаскиваем вертикальный вал.
Вертикальный Вал в коррозии(а что вы хотели китаец)
Проверяем состоянии подшипника гребного вала, попутно удаляем всю эмульсию.
И Добираемся до крыльчатки.
Крыльчатка на удивление в идеальном состоянии.
Вал чистим от ржи, Смазываем и собираем.
Собираем конструктор. Заливаем масло в редуктор, меняем свечку и.....
Возвращаем счастливому владельцу-благо рыболовный сезон ещё не закрыт.