Найти тему
Русамокат

Подробный разбор электросамоката Zero 8X. Часть 1

Новый электрический самокат ZERO 8X, а в других странах эта модель известна, как Z8X, по сути своей, является прямым конкурентом Dualtron Raptor, который в настоящий момент остается единственным представителем двухмоторных электрических самокатов на восьмидюймовых колесах с цельнолитыми покрышками и эластмерной подвеской.

При всем том, что Dualtron Raptor занимает лидирующие позиции по продажам, Falcon Pev заявляет, что скрупулезно изучили все минусы Raptor, просмотрели отзывы, все это позволило недопустить "детских" болячек на новом самокате Zero. 

Познакомиться поближе с ближайшим конкурентом Zero8x - электросамокатом Dualtron Raptor II можно на сайте Rusamokat.ru, а в шоуруме можно ещё и устроить тест-драйв!

-2

Качество езды

Подвеска Zero 8X предназначена для езды по асфальтированной дороге, либо тротуарной плитке, при этом на высоких скоростях вы будете чувствовать неровности дорожного покрытия меньше, нежели на небольшой скорости.

Механизм складывания рулевой колонки

-3

Механизм складывания на Zero 8X - это тот же дизайн с фиксирующим кольцом на двух зажимах, который можно увидеть на других электросамокатах Zero X. Этот дизайн хорош, но не идеален, так как требует регулярной подтяжки после езды, хотя здесь FalconPev явно выигрывает у Minimotors.

Хотя рулевая складывается, фиксация руля отсутствует — это означает, что одноручная переноска скутера является затруднительной тем более, учитывая вес в 30 с лишним килограмм.

Механизм складывания руля

-4

На Zero 8X установлен складной руль с винтовым механизмом фиксации Механизм отличный — один из лучших, которые мы тестировали. Когда муфта сильно затянута, в шарнире руля практически нет люфта.

Панель управления

-5

На левой стороне руля находится ключ зажигания, который контролирует питание и светодиодный индикатор, который показывает напряжение батареи.

На правой стороне находится стандартный нулевой дисплей / акселератор и кнопки, которые управляют двигателем и режимами питания.

Дисплей

Zero 8X имеет красочный ЖК-дисплей, на котором отображается скорость, одометр, состояние аккумулятора и режим. Он также позволяет настраивать различные, так называемые P-настройки для настройки скутера. При солнечном свете дисплей в основном виден, но все равно порой бликует.

-6

Кнопки управления режимом питания

Под ЖК-дисплеем находятся две кнопки, которые управляют режимом питания и двигателя скутера. Кнопка Eco / Turbo ограничивает максимальную скорость для экономии энергии, но не влияет на ускорение. Кнопка Single / Dual управляет использованием одного или двух электродвигателей. Для максимального пробега следует использовать Eco/Single. Для максимального драйва - включайте Turbo/Dual.

Свет

Zero 8X имеет как передние, так и задние фары, которые установлены низко на деке. Есть также светодиодная лента, расположенная по бокам деки - но это освещение лишь обозначает райдера на дороге, для езды в темное время суток мы рекомендуем установить дополнительные фары.

-7

Покрышки

Zero 8X оснащен 8 x 3.5" безвоздушными (литыми) шинами. Безусловно, по неровному асфальту ехать будет не очень комфортно, а по влажной или скользкой поверхности даже опасно, так как ухудшается управляемость. Тем не менее, литые шины не требуют технического обслуживания, что является огромным плюсом.

Амортизация

-8

На Zero8X установлена такая же двойная, средне жесткая п ружинно-гидравлическая система подвески, как на Zero10Х.

По сути - это лучший тип подвески, который можно было установить на электросамокат такого класса. Подвеска настроена на то, чтобы держать электросамокат прижатым к дороге на скорости и гарантировать, что случайная выбоина не выбросит вас за руль.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - всегда свежие новости из мира электротранспорта, обзоры, рейтинги, фотоподборки и многое другое.

Вывод

В целом, Zero 8X - это один лучших, если не лучший, полноприводный электросамокат на литых покрышках, из всех, что мы тестировали и он может запросто составить конкуренцию Dualtron Raptor или Raptor II.

Обзор производительности, подробные технические характеристики мы опубликуем во второй части нашего обзора.

Авто
268,3 тыс интересуются