Бывший барабанщик SCORPIONS и нынешний участник KINGDOM COME Джеймс Коттак в недавнем сообщении в Твиттере сообщил, что «устал» от «межрасовых браков» в рекламе, что, по его словам, не имеет ничего общего с реальностью:
«Знаете, я просто устал видеть в каждой рекламе межрасовые пары... Это ничего общего не имеет с реальностью. Это всё нам пытается пропихнуть Голливуд. У меня нет ни одного друга, кто попадает в эту категорию... Скажем так».
Позднее эта публикация была удалена.
По сообщению The New York Times, ряд крупных фирм и брендов, среди которых JPMorgan Chase, Humira, State Farm, Smile Direct Club, Coors Light, Macy's, Tide и Cadillac, в последнее время включили межрасовые пары и семьи в свои рекламные ролики.
Сара Брук, вице-президент и креативный директор Leo Burnett USA, работавшая над несколькими рекламными роликами о многорасовых семьях, включая рекламу для Kraft, рассказала газете, что превалирование этих роликов «является отражением современного общества»: «Она отражает ситуацию, которая сложилась в мире».
Ранее Джеймс уже несколько раз высказывал в своем Твиттер-аккаунте противоречащее большинству мнение. В частности, в прошлом месяце он подверг сомнению пагубное воздействие от изменения климата (позднее сообщения были удалены):
«Кто-то хоть раз видел того, "кто умер от изменения климата" или чтобы надпись на могильной плите гласила: "умер от пассивного курения"... Я это говорю я, полный противник курения... Все это такая фигня».