Найти тему
Клуб сторителлинга

Герой не моего романа...

Герой не моего романа…

— Бывает, — пожимаем мы плечами разворачиваемся и уходим.

Не зацепило. А почему?

Герой не вызывал у читателя никакой эмоции. Он картонный, невнятный.

А может, что-то в нем и есть, но не успел автор товар лицом показать. История закончилась.

Читатели нынче люди занятые, им некогда додумывать и придумывать: вот что было, если бы Печорин не погиб на дуэли? Или Катерина не бросилась с обрыва? А бог весть. Тут авторский замысел в такой концовке, а версии особенного значения не имеют.

Наши истории не эпохальные, они о сиюминутном. И герой должен быть внятным. Уж если он в пиджаке, с расстегнутой нижней пуговицей, то вы точно должны и цвет, и фасон представлять, и количество пуговиц, и нитки, которыми эти самые пуговицы пришиты. А уж причины, по которым герой ходит в пиджаке с протертыми локтями второй год и перестал на это обращать внимание, вам, как автору должны быть доподлинно известны.

Если герою вашему читатель сопереживать начал, это верный знак, что вам удался характер, только теперь, на радостях, не забудьте, что путь героя не может идти по европейскому автобану. Заскучают все. Придется ему свернуть на проселочную дорогу, ведь соль и смысл — в изменении героя, через испытания, через вызовы, прийти к себе настоящему.

Только тогда старый пиджак можно будет сменить на фрак для торжества по поводу победы.