Многие жалуются на плохую надежность роботизированной коробки передач у VAG группы , в данном случае расскажу про DSG7 (0АМ) .
Начнем с основного это сцепление. сама по себе коробка специфично работает при движении , Может резко переключится иногда поддергивать , страшного в этом ничего нет.
Коробка передач "адаптивная" и она постоянно подстраивается по Ваш стиль вождения.
В конструкции комплекта сцепления встроен механизм подвода фрикционных дисков при их износе. При достижение максимальных точек проскальзывания дисков оно начинает не много вибрировать от проскальзывания , в этот момент срабатывает механизм подвода.
Будьте аккуратны комплект сцепления очень хрупкая вещь, если ее сильно уронить, механизм повода фрикционных дисков сработает и сцепление замкнется, тем самым потеряет свою работоспособность.
Зачастую на автомобилях которые "спокойно" эксплуатируются , то есть без резких разгонов, этот механизм закисает и в последствие не подводит диски сцепления от чего появляется вибрация при трогание и рывки при переключении. А если автомобиль используется активно, то есть в ходе эксплуатации резко разгоняется и переключается передачи на высоких оборотах, на нем как правило сцепление работает до 150-200 тыс. км. Отсюда следует что бережная эксплуатация автомобиля больше ведет к выходу из строя разных узлов и агрегатов нежели чем "бережет" их.
Как понять что сцепление на Вашем автомобиле вышло из строя?
Перестали включатся передачи одного ряда (четные или нечетные)
Автомобиль начал сильно дергаться или появилась вибрация при включении 1,2 или задней передачи.
Это основные симптомы.
Замена сцепления это не простой процесс. При установке нового комплекта необходимо специальное оборудование и что самое главное это знания как правильно рассчитать проставочные кольца для каждого диска сцепления. А после установки необходимо выполнять адаптационные поездки для правильной и долгосрочной работы коробки и сцепления в частности.
Наши контакты: maxuspro.ru