Найти тему

Честный обзор двигателей корейских Hyundai и Kia G4FG 1.6.

https://a.allegroimg.com/original/039cc2/0ad4d47b44a9a48c3a3fc248128d
https://a.allegroimg.com/original/039cc2/0ad4d47b44a9a48c3a3fc248128d

https://cache3.youla.io/files/images/780_780/5d/5c/5d5cc273c887e0bfde0de536.jpg
https://cache3.youla.io/files/images/780_780/5d/5c/5d5cc273c887e0bfde0de536.jpg

Все уже свыклись с тем фактом, что цены постоянно растут и самыми продаваемыми машинами остаются те, которые выпускает отечественный автопром и несколько корейских пару корейцев и немецких марок. Указанная категория занимает топ 5 мест по продажам, но лидерами держаться Hyundai и Kia, о которых существует множество слухов. Вот и разберемся с ними поподробнее.

Известно, что их стоимость возрастает, хотя сейчас все дорожает и поднимается в цене, за исключением наших зарплат. Следовательно, покупатели отдают предпочтение корейскому производителю. Вследствие качественному производству, русские автолюбители выбирают корейские машины и их актуальность зашкаливает все больше. Несмотря на предоставление гарантий и скидок ОД, у людей имеется свое мнение о моторах и их задирах.

Что касается последнего, то тут они действительно присутствуют, что не является секретом. Таким образом сразу приступим рассматривать данный момент. Провокатором задир выступает катализатор, который в процессе рассыпки угождает в ДВСЗ, таким образом создавая задиры. Но, такое может случаться, если пробег становит от 70-80 тыс., как минимум. Однако, что мешает просто удалить катализатор и вмонтировать пламегаситель либо освободить данное место от всего.

Каждый владелец утверждает, что автомобили в общем и целом не создают проблем, когда говорить о пробеге до 120 тыс. На этом этапе в машину нет надобности лазить, хотя многие посчитают это неправдой. Но факт остается фактом, иначе бы не предоставлялась такая гарантия.

Да и в такси указанные марки бы не оказались, если бы были такими ломающимися и проблемными автомобилями. Запас ДВС, исходя из факта, примерно 300-400 тыс. км, да есть и побольше, но это единичные случаи. Запаса в 350 тыс., маловато, с этим я вполне соглашусь. Тем не менее, никто свыше 200 тыс., на одной машине не откатывает. Если взять 100 человек, то из них 5 % ездят много лет на одном автомобиле. А сейчас поставьте себе вопрос: по каким причинам такие авто пользуются спросом? Да, их двигатели алюминиевые, к тому же они плохо прогреваются, но, ими не создаются проблемы на протяжении 5-6 лет, и это факт!