Найти в Дзене
Авто Год

Противостояние Kia Stinger, Audi A5 Sportback, VW Arteon

В наши дни, кажется все хотят внедорожник, но что если вам нужен старый добрый седан? Все больше производителей представляют пятидверные хэтчбэки премиум-класса, ориентированные на стиль, такие как Audi A5 Sportback, Volkswagen Arteon и BMW 4 Series Gran Coupe. Kia тоже хочет принять участие в этом. Так что вот и он - Stinger, гладкий пятидверный хэтчбек, который выглядит как купе, с достаточно острым визуальным стилем. Есть ли у него всё что нужно, чтобы составить конкуренцию престижным Audi и VW? Линейка модельных рядов Kia Stinger Мы начнем с разных типов комлектаций - предлагается три из них: от базовой GT-Line до средней спецификации GT-Line S и флагманского GT S. Все они щедро оснащены, но последняя версия имеет почти все стандартные опции, которые вы можете представить, и поставляется только в 3,3-литровом V6 варианте мощностью 370 л.с. Кстати, кроме цветов краски, никакие дополнительные опции не доступны ни на одном Stinger. Другие варианты двигателя включают 2,0-литровый бе
Оглавление
  • Новый Kia Stinger готов бороться с немецкими конкурентами
  • Может ли он победить VW Arteon и Audi A5 Sportback?
  • Какой пятидверный премиум хэтчбек лучший ?

В наши дни, кажется все хотят внедорожник, но что если вам нужен старый добрый седан?

Все больше производителей представляют пятидверные хэтчбэки премиум-класса, ориентированные на стиль, такие как Audi A5 Sportback, Volkswagen Arteon и BMW 4 Series Gran Coupe.

Kia тоже хочет принять участие в этом. Так что вот и он - Stinger, гладкий пятидверный хэтчбек, который выглядит как купе, с достаточно острым визуальным стилем.

Есть ли у него всё что нужно, чтобы составить конкуренцию престижным Audi и VW?

-2

Линейка модельных рядов

Kia Stinger

Мы начнем с разных типов комлектаций - предлагается три из них: от базовой GT-Line до средней спецификации GT-Line S и флагманского GT S.

-3

Все они щедро оснащены, но последняя версия имеет почти все стандартные опции, которые вы можете представить, и поставляется только в 3,3-литровом V6 варианте мощностью 370 л.с. Кстати, кроме цветов краски, никакие дополнительные опции не доступны ни на одном Stinger.

Другие варианты двигателя включают 2,0-литровый бензин мощностью 247 л.с. и 2,2-литровый дизель мощностью 200 л.с. Все двигатели входят в стандартную комплектацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Audi A5 Sportback

В другом углу ринга находится линейка A5 Sportback с множеством комбинаций двигателя, комплектаций и коробок передач, которые могут немного сбить с толку, при выборе авто для вас.

-4

На выбор предлагается комплектация SE, Sport, S Line и S5, последняя из которых поставляется исключительно с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с полным приводом Quattro и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это самая спортивная версия.

Остальные варианты двигателя состоят из 1,4- и 2,0-литровых бензиновых TFSI мощностью от 150 до 252 л.с., с возможностью выбора из шести ступенчатых механических и семиступенчатых автоматических коробок передач S-Tronic с двойным сцеплением в зависимости от версии.

Если вы предпочитаете дизель, есть два 2.0-литровых агрегата TDI на 150 л.с. или 190 л.с. (последний также может быть оснащен системой Quattro) с опциями ручной и S Tronic, а также плавный 3.0-литровый TDI с 218 л.с. или 252 л.с.

VW Arteon

Неудивительно, что линейка Arteon очень похожа на A5, поскольку компании тесно связаны - VW принадлежит Audi. Всего два уровня отделки салона делают диапазон уже, чем у Audi. На выбор только Elegance и R-Line.

-5

Если вам нужна бензиновая мощность, есть 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с., 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с. или 280 л.с. Оба 2.0-литровых агрегата имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением, последняя из которых также поставляется с полным приводом 4Motion.

Выбор дизельных двигателей, такой же широкий. Есть несколько 2,0-литровых двигателей. На выбор предлагаются 150 л.с., 190 л.с. и 240 л.с. (BiTDI с двойным турбонаддувом и 4Motion и стандартная автоматическая DSG), и могут быть укомплектованы механической или автоматической коробкой передач.

Какие они внутри?

Kia Stinger

Первые впечатления от интерьера многообещающие с большим количеством кожи и мягких на ощупь материалов. Однако разобравшись глубже, можно заметить, что Kia отстает от своих немецких соперников. Мультимедийная система не так проста в использовании, как у Audi или Volkswagen, плюс некоторые кнопки и поверхности имеют стойкое ощущение дешевого пластика.

-6

Этого недостаточно, чтобы испортить интерьер, но все же прочно удерживает салон позади Arteon и A5 Sportback.

Audi A5 Sportback

Интерьер A5 - самый лучший в этом тесте. С гладким, современным дизайном, который не слишком яркий, а с множеством различных комбинаций сидений и отделки приборной панели, это просто прекрасное место для поездки.

-7

Все материалы на высшем уровне. С немецкой щепетильностью в отношении элементов управления и некоторыми приятными деталями, такими как сенсорные кнопки для климат-контроля, цифровая комбинация приборов Audi Virtual Cockpit и простая в использовании мультимедия MMI.

VW Arteon

Интерьер Arteon не совсем соответствует более яркому экстерьеру, который даёт фору визуальному стилю пуританского "пассата".

-8

В интерьере есть некоторые приятные штрихи, такие как вентиляция во всю ширину торпедо, большой яркий сенсорный экран и высококачественные материалы. Всё очень отполировано, но скучно.

Поместится ли моя семья?

Kia Stinger

Заднее пространство для ног разумно, хотя любому, кто чуть выше среднего человека, будет не хватать места для головы. Кроме того, высокая линия окна сзади, будет мешать обзору, если у вас маленькие дети.

-9

Доступ к багажнику Stinger легко получить благодаря большой задней двери в стиле хэтчбек, которая выходит из широкого грузового отсека (модели GT-Line S и GT S также оснащены электронной задней дверью в стандартной комплектации).

Предлагается приличный объем багажного отделения, но он отстает как от Arteon, так и от A5 Sportback по габаритным размерам, на 406 литров. Это всего лишь на несколько литров больше 395-литрового багажника Kia Ceed (при этом Ceed, значительно меньшее авто).

Audi A5 Sportback

С аналогичной линией крыши, A5 страдает так же, как Stinger в том, что есть много места для ног, но стремительная линия крыши значительно уменьшает высоту и немного ограничивает место над головой. Тем не менее, двое взрослых не будут чувствовать себя слишком зажатыми, но третий задний пассажир - будет зажат.

-10

Стиль хэтчбек делает авто более практичным, чем аналогичный седан А4. А общее пространство в 480 литров превосходит 406-литровый грузовой отсек Kia. Электрическая задняя дверь также облегчит жизнь.

VW Arteon

Стиль кузова хэтчбека Arteon придает ему дополнительное преимущество в практичности, по сравнению с четырехдверным седаном Passat. 563-литровый багажник, на сегодняшний день, является самым впечатляющим, с легким доступом и хорошим квадратным грузовым отсеком.

-11

Внутреннее пространство тоже хорошее, с большим количеством места для четырех высоких людей. Но, как и в большинстве автомобилей с такой формой кузова, третьему пассажиру сзади будет тесно. Тем не менее, это говорит о том, что если машина выглядит стремительно и спортивно, это не обязательно непрактично.

Какого водить такие авто?

-12

Kia Stinger

2,2-литровый дизельный двигатель CRDi Stinger обеспечивает большой темп и реальную тяговую мощность, разгоняясь от 0 до 100 км. в час за 7,3 секунды. Он идеально подходит для длинных дистанций по трассе или для обгона более медленных транспортных средств по прямой.

-13

Это не самый совершенный из двигателей. Звучит он грубовато во всем диапазоне оборотов - особенно при усердной работе. Более того, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач достаточно плавная, но бывает вялой.

А вот действительно классно, это то, как Стингер проходит повороты. Благодаря заднему приводу, он чувствует себя значительно более маневренным и приятным в управлении, чем Arteon и A5 Sportback - большинство из которых имеют передний привод. У авто есть четкий баланс между комфортом и остротой управляемости для энтузиастов, при этом он остается стабильным и легким в управлении.

Поездка на стандартной подвеске могла бы быть и по комфортнее, на низких скоростях. А вот на скорости, устойчивость довольно впечатляющая.

Audi A5 Sportback

A5 разработан для поездок на дальние расстояния, а 2,0-литровый дизель TDI 190 отлично для этого подходит. Он совершенен в путешествиях и довольно энергичен, если вам захочется повеселиться.

Эта версия также оснащена системой Quattro, поэтому тяга очень хороша даже в скользких условиях. Это обеспечивает немного большую уверенность, чем имеет Stinger. Однако проходить повороты, не так весело, как в Kia, что делает его скорее безопасным и надежным, чем веселым.

-14

Обычно, большинство A5 берут в комплектации S Line. Она имеет более жесткую подвеску и более крупные легкосплавные диски. Но сочетание этой спортивной модели с меньшими легкосплавными дисками и шинами более высокого профиля, позволяет этому авто ехать по истине великолепно. А если вы установите дополнительные адаптивные амортизаторы, А5 станет очень спокойным и удобным для дальних поездок.

0–100 км. в час за 7,4 секунды, приводит к тому, что он имеет такой ​​же разгон как и Stinger, а коробка передач S Tronic быстро и плавно переключает передачи.

VW Arteon

Двигатель под капотом этого конкретного Arteon представляет собой 150-сильный 2-литровый TDI, с разгоном в 9.1 сек. от 0 до 100 км. Было бы несправедливо сравнивать именно эти модели, поэтому стоит отметить, что более мощный 2.0 TDI мощностью 190 л.с., становится рядом с A5 и разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунд.

-15

Как и A5, Arteon - эффективный автомобиль для длительных поездок по автомагистрали, в комфорте и тишине. Но он не особенно веселый на извилистой дороге, по сравнению со Stinger или BMW 4 Series Gran Coupe.

Переключаемые режимы движения и адаптивная подвеска (опция в некоторых моделях, но стандартная для других) позволяет разворачиваться легко даже в узких пространствах, а также предлагает комбинированную езду с различными уровнями демпфирования. К сожалению нет никакой обратной связи с водителем, в любом режиме езды. В то время как Stinger наоборот, очень чувствуется.

-16

Читайте также более детальный обзор Kia Stinger.

Итоги

Каждое из авто является пятидверным хэтчбеком немного по-своему. Впрочем, здесь победит A5 Sportback. Это связано с тем, что он чувствуется самой премиум-моделью с некоторым преимуществом. В значительной степени, благодаря своему прекрасному интерьеру с высококачественными материалами и превосходной эргономикой.

Вам на самом деле не нужен полный привод Quattro (или куча дополнительных опций из списка), что приближает его к Arteon в плане цены. VW занимает второе место, если вы хотите наибольшую практичность, но интерьер не настолько отличается от Passat, чтобы гарантировать более высокую цену, несмотря на его внешний вид.

Это означает, что Stinger занимает 3-е место. На нем наиболее приятно ездить, и, пожалуй, он выглядит наиболее интересно - вероятно, из-за того, что он не такой популярный на дорогах. А вот качество, и особенно салона, не может сравниться с его немецкими конкурентами. Kia это достойный конкурент, но вот цена, отбрасывает его назад.

-17