Когда недавно насос в скважине менял, не нашёл свою специальную мотоциклетную камеру и потому теперь примерно раз в неделю приходится насос доставать наружу. Потому что к этому времени падает напор воды.
И какая же связь между мотоциклетной камерой и исправной рабой насоса? Кстати, можно заметить, как за довольно короткий срок сильно стерлись грани корпуса.
Несколько раз я так подтягивал болты, возвращая насосу должный напор и всё время искал камеру. В деревне тоже спрашивал — ни у кого не обнаружилась.
Пару недель назад отправился за клюквой (ничего не собрал толком, зато совершенно бездарно промок) и неожиданно на обочине дороги нашёл кусок мотоциклетной камеры. Хоть какая-то польза вышла из моего провального похода.
Вернувшись с болота и переодевшись, вытащил насос, отрезал от камеры два «колечка», приготовил литровую кружку кипятка.
Опустив ненадолго резиновое «колечко» в горячую воду, быстро надел его на насос.
Раньше насосы комплектовались специальными резиновыми кольцами для этого. А теперь нет. Так же давно уже не приобретал насоса, к которому бы прилагались запасные мембрана и обратный клапан. Жалкую верёвочку-ниточку положат в коробку, сдобрят не очень надёжным хомутом — вот вам и все «аксессуары». Это, наверное, чтобы насос скорее сломался, человек не смог бы его починить и за новым пришёл.
Надел второе кольцо. Уже две недели насос работает без потери напора и практически не дребезжит.
На этом пока всё!