Найти тему
"MouПродажи"

5 главных трендов в мире интернет-продаж

Компания MySales - официальный партнёр AliExpress

1. Тренды маркетплейсов(МП):

Существуют прогнозы - marketplace вот-вот поглотит "онлайн" вынуждая ритейл искать пути приспособления к новой ситуации. Ближайшее будущее "маркетов" - приобретение тотального влияния.
Запад - преимущественно сильнее. 
Уже сегодня многие начинают поиск ниши - AliExpress, Wildberries, Ozon, Lamoda. Активно развиваются прочие площадки: Goods, «Беру.ру», CDEK-маркет.
Существуют прогнозы - marketplace вот-вот поглотит "онлайн" вынуждая ритейл искать пути приспособления к новой ситуации. Ближайшее будущее "маркетов" - приобретение тотального влияния. Запад - преимущественно сильнее. Уже сегодня многие начинают поиск ниши - AliExpress, Wildberries, Ozon, Lamoda. Активно развиваются прочие площадки: Goods, «Беру.ру», CDEK-маркет.

2. APP's - шоппинг.

Чаще люди занимаются шоппингом дома.  Особенно характерно жителям крупных городов, мегаполисов России: уже примерно 50% используют данный способ. 
Конверсии онлайн-продаж крайне малы (0,1% - лучшие результаты) - многие интернет-магазины работают конверсией пользователей ПК - трафик мобильных телефонов остается упущенным.
Чаще люди занимаются шоппингом дома. Особенно характерно жителям крупных городов, мегаполисов России: уже примерно 50% используют данный способ. Конверсии онлайн-продаж крайне малы (0,1% - лучшие результаты) - многие интернет-магазины работают конверсией пользователей ПК - трафик мобильных телефонов остается упущенным.

3. Бесплатная доставка

Наиболее трендовая вещь - увеличивает доверие людей, а конверсию до 30 раз. Сейчас авторитет непросто завоевать "благодаря" огромной конкуренции МП'ов, бесплатная доставка обеспечивает клиенту гарантированный уровень сервиса.
Наиболее трендовая вещь - увеличивает доверие людей, а конверсию до 30 раз. Сейчас авторитет непросто завоевать "благодаря" огромной конкуренции МП'ов, бесплатная доставка обеспечивает клиенту гарантированный уровень сервиса.

4. Социальные сети.

Юзеры любят используя социальный профиль совершать приобретения внутри приложения. Подобные функции сейчас активно поддерживают Facebook, Instagram. Согласно различным опросам, пользователи покупают одежду, обувь, реже — бытовую технику, электронику.
Юзеры любят используя социальный профиль совершать приобретения внутри приложения. Подобные функции сейчас активно поддерживают Facebook, Instagram. Согласно различным опросам, пользователи покупают одежду, обувь, реже — бытовую технику, электронику.

5. Хороший контент-маркетинг

Используя онлайн-среду люди зачастую приобретают презентованную картинку, интересные слоганы, контент. Выбирая эффектно оформленный продукт и безликое описание - выбор покупателя падет на оформление. Рождается рич-контент — хорошие фото, видео обзоры, детали, качественные баннеры. В итоге он стал определять, насколько популярна карточка. Это влияет на эмоции людей - их принятие решений о приобретении.
Используя онлайн-среду люди зачастую приобретают презентованную картинку, интересные слоганы, контент. Выбирая эффектно оформленный продукт и безликое описание - выбор покупателя падет на оформление. Рождается рич-контент — хорошие фото, видео обзоры, детали, качественные баннеры. В итоге он стал определять, насколько популярна карточка. Это влияет на эмоции людей - их принятие решений о приобретении.

Мы надеемся, наша статья была полезна для Вас! Оставляйте комментарии, подписывайтесь на наш канал, если хотите быть в курсе интересных лайфхаков, новостей и фактов из мира бизнеса в сфере продаж! Подписывайтесь на наш Instagram и Facebook!

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ! Мы хотим пригласить вас на наш мастер-класс! Количество мест ограниченно!

г.Москва, ул. Валовая 14с8 - Проходит 31 Октября с 19:00 по 21:00

Автор статьи: Ксения Терентьева