Каждый день мы коротко рассказываем вам об одной из самых быстрорастущих компаний мира. Разные сегменты, разные рынки, разные идеи. Объединяет эти компании стремительный темп их роста
Компания: Blue Fire Leads
Рост за 3 года: 3 728%
Выручка за 2018 год: 9M$
Сотрудников: 13 человек
Год основания: 2014
Страна: USA
Отрасль: Реклама и маркетинг
Компания - маркетинговое агентство по поиску и предоставлению входящих запросов для продавцов. Причем, что интересно, в довольно узкой и специфической нише - все, что касается обслуживания недвижимостью. Компания продают лиды по таким направлениям как установка солнечных батарей, умный дом, ремонт пола и крыши, водопроводные работы и лакокрасочные.
Сайт довольно лаконичный - везде только лозунги вида "приходите и мы вместе будем развивать ваш бизнес". При этом цифры, которые указаны на посадке, довольно приличные: более чем 523 тысячи заинтересованных контактов, почти 200 миллионов долларов оборота от клиентов и новый запрос каждые полсекунды.
В России не замечено прямых аналогов. Но надо отметить, что у нас, в целом, довольно слабо развита сегментация у компаний, которые занимаются лидогенерацией. А на подобный сегмент и спрос, полагаю, не очень велик - часть таких проблем решается напрямую через управляющие компании и через ЖЭК, а часть через сервисы, типа YouDo и Profi.ru. Я писал про такой сервис в США в обзоре ранее, на компанию Adopt a Contractor, которая занимается подбором исполнителей для мелкого домашнего ремонта.