Найти тему

200 миллионов долларов на домашних ремонтах

Каждый день мы коротко рассказываем вам об одной из самых быстрорастущих компаний мира. Разные сегменты, разные рынки, разные идеи. Объединяет эти компании стремительный темп их роста

Логотип компании
Логотип компании

Компания: Blue Fire Leads

Рост за 3 года: 3 728%

Выручка за 2018 год: 9M$

Сотрудников: 13 человек

Год основания: 2014

Страна: USA

Отрасль: Реклама и маркетинг

Компания - маркетинговое агентство по поиску и предоставлению входящих запросов для продавцов. Причем, что интересно, в довольно узкой и специфической нише - все, что касается обслуживания недвижимостью. Компания продают лиды по таким направлениям как установка солнечных батарей, умный дом, ремонт пола и крыши, водопроводные работы и лакокрасочные.

Сайт довольно лаконичный - везде только лозунги вида "приходите и мы вместе будем развивать ваш бизнес". При этом цифры, которые указаны на посадке, довольно приличные: более чем 523 тысячи заинтересованных контактов, почти 200 миллионов долларов оборота от клиентов и новый запрос каждые полсекунды.

В России не замечено прямых аналогов. Но надо отметить, что у нас, в целом, довольно слабо развита сегментация у компаний, которые занимаются лидогенерацией. А на подобный сегмент и спрос, полагаю, не очень велик - часть таких проблем решается напрямую через управляющие компании и через ЖЭК, а часть через сервисы, типа YouDo и Profi.ru. Я писал про такой сервис в США в обзоре ранее, на компанию Adopt a Contractor, которая занимается подбором исполнителей для мелкого домашнего ремонта.

Ссылка на сайт компании