Найти тему
ПАПАПОМОГ

Как набрать живых подписчиков в Инстаграм бесплатно

Оглавление

В этом вам помогут надежные, проверенные способы, которые доказали свою эффективность. Пользуясь ими, вы сможете сэкономить свой рекламный бюджет, привлечь аудиторию, увеличить продажи.

Способ 1. Массфолловинг и хештеги

Массфолловинг – массовая подписка на людей определенного возраста, пола, геолокации.

Это разрешенный легальный метод увеличения аудитории. Лимиты Instagram на старых аккаунтах предполагают до 1 000 возможных подписок в сутки. В ближайшее время эти лимиты будут урезаны.

Суть метода в том, что, подписавшись на кого-то, вы вызываете взаимный интерес к своей персоне. Если пользователь сочтет вас полезным и интересным, он сохранит в закладки вашу страничку или подпишется на вас. Насколько прирастет ваш аккаунт, зависит от интересности контента, который вы публикуете.

Статистика метода
Подписавшись на 14 000 пользователей в месяц, вы получаете от 400 до 1 000 встречных подписок на вас.

Ключевое в массфолловинге – понимание, кто ваша целевая аудитория (пол, возраст, увлечения, геолокация и т.д.).

Пользоваться способом можно вручную и автоматически, подписываясь на аудиторию ваших конкурентов. Автоматизирует процесс сервис Instaplus. В нем вы можете настроить параметры поиска под свою целевую аудиторию.

Хэштеги

Для увеличения аудитории вашего профиля важно правильно формировать хештеги в постах, сторис, под видеосюжетами, которые вы публикуете.

-2

Правила формирования хэштегов:

  • Если вы работаете регионально, а не на всю территорию РФ, указывайте в хэштегах свою геолокацию.
  • Если вы работаете по всей России, делайте общие хэштеги, дополняйте их названиями городов-миллионников.
  • Пишите хэштеги в сторис, в каждом вашем посте.
  • Следите за результативностью хэштегов по тому, лайкают ли вас ваши подписчики, оставляют ли они комментарии (не меньше 4 слов).

Подробнее о том, как можно использовать хэштеги, и какие существуют способы продвижения в Инстаграм, читайте в нашей статье: «Как раскрутить Инстаграм».

Учтите, если в течение получаса ваш пост не заинтересует подписчиков, дальше Инстаграм его показывать не будет. Поэтому просите активных подписчиков лайкать ваши посты после публикации, чтобы они набирали популярность.

Способ 2. Прямые эфиры

Прямые эфиры позволяют не только привлечь интерес новых подписчиков, но и повысить лояльность уже имеющейся у вас аудитории. Эффективно работают «бартерные» прямые эфиры, в которых вы выступаете как приглашенный эксперт или приглашаете в свой эфир эксперта из другой компании, с которой у вас схожа целевая аудитория. Можно устраивать совместные прямые эфиры.

Задача прямого эфира – не продать услугу или товар, а вызвать интерес к нему, показать ваш профессионализм. Чем интереснее и круче ваш контент, тем больше продаж.

Как сделать прямой эфир эффективным?

  • Подготовьте аудиторию. Оптимальное количество эфиров — 2 раза в неделю в часы пиковой активности ваших подписчиков (это можно посмотреть в статистике вашего аккаунта). Чтобы эфир посмотрело большее количество людей, сделайте несколько постов по его теме. За 3 — 4 дня опубликуйте пост о предстоящем эфире, чтобы «подогреть» аудиторию. За 12 — 24 часа до эфира опубликуйте анонс в сторис и пост для вопросов для прямого эфира. Если хотя бы один человек получит ответ в вашем эфире на волнующий его вопрос, он станет вашим клиентом. И время, потраченное на эфир, превратится в живые деньги.
  • Поработайте над наполнением эфира. Следите за тем, чтобы его длительность была не больше 20 — 30 минут, включая ответы на вопросы в чате. Уделите внимание общению в чате, диалогам. Они хорошо работают на ваш профессионализм и удержание аудитории, последующие покупки, дополняют содержание вашего видео.
  • Добавьте «фишки». Розыгрыш призов, сертификатов, бесплатных консультаций стимулирует пользователей досмотреть эфир до конца, общаться в чате.
  • Правильно подайте себя. Убедитесь, что вы отлично выглядите, освещение в помещении падает правильно, на вашем лице нет теней и бликов. Проверьте качество звука. Позаботьтесь о красивом фоне.
  • Оставьте «открытую дверь». В конце видео оставьте ссылку для консультации, дополнительной информации, заказа товара или услуги, чтобы клиент мог задать вам дополнительные вопросы и/или совершить покупку.
Тщательно готовьтесь к прямому эфиру!
Тщательно готовьтесь к прямому эфиру!
Статистика метода
1 час эфиров в неделю приносит от 20 реальных покупателей в месяц. Цифра зависит от характера товара/услуги, которую вы предлагаете и того, насколько вы владеете портретом своей аудитории.

Огромный плюс этого метода состоит в том, что вам не нужно расходовать рекламный бюджет. Это полностью бесплатный способ привлечения подписчиков и клиентов.

Продолжение (еще 6 бесплатных способов привлечения подписчиков) читайте в нашей статье: Как накрутить подписчиков в Инстаграм

Понравилась статья? Мы реально старались! Отблагодарите нас:
1. Ставьте лайк👍!
2. Подписывайтесь на наш канал!