Найти в Дзене
Travel_Asia в России

Самые успешные фрашизы сетевых магазинов, в чем кроется такая популярность

Немного истории про сеть 7 /Eleven - нужно понимать, что это американская компания у которой сетка магазинов по всему миру. Многим кто приезжает в Азию запоминается именно этот магазинчик, с чем это связано в этой статье я вам расскажу.

В отличии от 7 /Eleven, Пятерочка функционирует только внутри страны, к сожалению или счастью на запад сеть еще не добралась и вряд ли это сделает в ближайшее время. Но зато на фондовом рынке во всю торгуются акции пятерочки, но это совсем другая история.

А теперь давайте разбираться почему сеть 7/ Eleven так популярна в Азии, самое первое, на что хочется обратить внимание это компактность подобных магазинчиков. В них есть практически все, чтобы быстро перекусить даже если вы путешествуете по Азии к примеру Таиланд.

Самый популярный доширак в Таиланде
Самый популярный доширак в Таиланде

В магазине вы можете приобрести кофе, горячий так и популярный тайцами холодный, его сделают прямо при вас. Единственная особенность всех напитков они слишком сладкие, видимо так сложилось исторически, что все азиаты сладкоежки.

Подходишь наливаешь кофе, затем идешь на кассу очень удобно
Подходишь наливаешь кофе, затем идешь на кассу очень удобно

В последние время в магазинах стали делать барные стойки, вы можете в любой момент взять напитки или еду присесть за стойку и наслаждаться прохладой кондиционера, особенно когда долго находишься на улице контраст ощутим.  По мимо кофе также можно с легкостью заварить лапшу быстрого приготовления, либо купить жаренные сосиски. Каждый магазин оборудован Теном который греет воду, очень удобно.

-4

Если вы не любитель кондиционера, почти возле каждого магазинчика стоят лавочки с бетонным столом, где удобно присесть и покушать, но как правило сами тайцы садятся на ступени, попивая холодно пивко закусывая сосисками которые готовят прямо на кассе.

-5

А как дела обстоят с Пятерочками?

К сожалению тут все гораздо скучнее, кучу товаров начиная от полуфабрикатов, заканчивая жидкостью для разведения огня. Казалось бы все есть, но приходя туда почему-то думаешь, насколько качественный товар и как его купить со скидкой.  Продавцы это отдельная тема, тут работают все кому не хватило работы, начиная от молодых, заканчивая взрослыми тетеньками работавшие со времен совка.

-6

В 7/ Eleven работают только одни студенты либо подростки с брэкетами на зубах)). Иногда зачастую не умеющие считать и разговаривать по английски. В 7/ Eleven на кассе продавец с легкостью может вам пополнить счет вашего телефона, вы просто говорите свой номер и даете деньги, ( примечание, только местного оператора). Здесь же вы также можете купить симкарту местного оператора для туристов.

Конечно разнообразие товара больше в Пятерочке, только вот в отличие от 7/ Eleven который работает круглосуточно, Пятерочка работает как правило до 22:00, поэтому если вы вдруг захотели купить соли или пиво, придется ждать утра, если нет по близости круглосуточного ларька.

-7

По поводу продажи алкоголя 7/ Eleven, только определенное время, причем в другом таком же магазине в это время можно купить пиво или другой спиртной напиток. Иногда бывают Будда дни, спиртное вообще не продают, но это не проблема, можно купить у местных с подполы). Алкоголь конечно дороже чем в России, но как правило качественный, после которого точно не будет болеть голова, в отличие от Российского, где полно подделки.

Подведем итог

7/ Eleven больше наверное для людей, все условия, чтобы человеку было комфортно, можно попить свежие сваренный кофе, параллельно посерфить по интернету и при необходимости зарядить телефон.

В Пятерочки, приходя туда, думаешь как быстрей найти то что тебе нужно и свалить при этом, чтобы не обманули приходится проверять чеки.

Пятерочка в отличие от 7/ Eleven, проходное место с не всегда качественным товаром и завышенной ценой, за частую мы ходим туда, потому- что тупо рядом с домом. 

Понравилась статья ставь лайк и подписывайся на канал.

Если с чем -то не согласен пиши в комментариях, обсудим эту тему.