Когда в мае прошлого года Adobe приобрела Magento, платформу для электронной коммерции, предназначенную для малых и средних предприятий, за 1,68 миллиарда долларов, было понятно, что это только вопрос времени, когда компания начнет интегрировать свою новую покупку в стек технологий Adobe. Сегодня на конференции клиентов MagentoLive в Амстердаме Magento объявила о некоторых новых интеграциях с Adobe. Возможно, наиболее важным моментом является то, что инструменты Magento начинают использовать преимущества уровня интеллекта Adobe, под названием Sensei. Они используют Sensei в сочетании с Adobe Analytics и Adobe Target для сбора данных и предоставления более персонализированных рекомендаций. «У нас были рекомендации, основанные на правилах, годами и годами, но мы переписали эту возможность, чтобы использовать ее для Adobe Sensei», - объяснил Питер Шелдон, старший директор по стратегии в Adobe. Брент Лири, основатель CRM Essentials, говорит, что интеграция Sensei - это начало более полной