Найти тему
FHN

Начинается глубокая интеграция Magento в стек Adobe

Автор изображения: Арман Женикеев
Автор изображения: Арман Женикеев

Когда в мае прошлого года Adobe приобрела Magento, платформу для электронной коммерции, предназначенную для малых и средних предприятий, за 1,68 миллиарда долларов, было понятно, что это только вопрос времени, когда компания начнет интегрировать свою новую покупку в стек технологий Adobe. Сегодня на конференции клиентов MagentoLive в Амстердаме Magento объявила о некоторых новых интеграциях с Adobe.

Возможно, наиболее важным моментом является то, что инструменты Magento начинают использовать преимущества уровня интеллекта Adobe, под названием Sensei. Они используют Sensei в сочетании с Adobe Analytics и Adobe Target для сбора данных и предоставления более персонализированных рекомендаций.

«У нас были рекомендации, основанные на правилах, годами и годами, но мы переписали эту возможность, чтобы использовать ее для Adobe Sensei», - объяснил Питер Шелдон, старший директор по стратегии в Adobe.

Брент Лири, основатель CRM Essentials, говорит, что интеграция Sensei - это начало более полной интеграции со стеком Adobe, которое должно помочь малым и средним бизнес-клиентам Magento предложить гораздо больше персонализированных возможностей, чем обычно.

«Это обеспечит более полный сквозной анализ того, какие виды контента и опыта будут переходить от кликов к переходам в подписки. А более четкое понимание цифровой клиентской активности предоставляет больше возможностей для автоматизации персонализированных «следующих лучших действий», которые улучшают впечатление от использования»
сказал Брент Лири .

Компания также интегрируется с Adobe Stock, чтобы предоставить клиентам доступ к обширной библиотеке контента Adobe, которая включает в себя изображения, шаблоны, медиаресурсы, стоковые видеоролики, коллекции изображений премиум-класса и прочие продукты.

«Мы видим множество возможностей для использования креативных инструментов на стороне бизнеса Creative Cloud. Для нас создание увлекательного визуального контента является неотъемлемой частью рабочего дня»
сказал Шелдон.

Кроме того, компания анонсировала пару внешних интеграций, в том числе с Amazon в Великобритании, чтобы пользователям Magento было легче стать продавцами Amazon непосредственно из Magento. По словам Шелдона, эта возможность была доступна в США уже в начале этого года.

Наконец, компания объявила, что в дополнение к запуску Magento на AWS клиенты могут по желанию запустить его на Azure. Это поможет привлечь клиентов, которые работают на Azure.