Вчера ездили с дочкой к врачу-специалисту в детскую поликлинику. Приём на назначен на 18:10. Вечер, темно, мерзнуть на автобусной остановке не очень хотелось и мы взяли такси.
Если бы я знала сколько негатива выслушаю от водителя может лучше бы согласилась мерзнуть на остановке и трястись в автобусе. После моего вопроса: "Вы свободны, довезете нас до детской поликлиники?" Я прослушала лекцию на тему, что о том что в машине будет ребенок надо сообщать заблаговременно, нужно детское кресло. Ну я как бы все понимаю, правила правилами, но о какой заблаговременности может идти речь, если мы взяли такси на стоянке у торгового центра? Вот мы, вот такси. Я парирую тем, что у меня ребенок 148 см ростом- не у каждого взрослого такой рост есть, хватит и штатного ремня безопасности. Мы передвигаемся так на заднем сидении автомобиля, а не на переднем. Под бубнеж водителя "не думают ни о чем, а потом как проблемы кто платить будет?" пристегнулись на заднем сидении ремнями и поехали.
Но бубубу не суждено было закончиться. Выезжая на перекресток, таксист начал высказывать свое недовольство относительно того, что женщина по пешеходному!!! переходу переходила дорогу. "Понаделали переходов везде, ездить невозможно, двадцать метров проехал-опять переход! Я как водитель плачу транспортный налог, а пешеход ничего не платит, а дорогами тоже пользуется, а светофор для пешеходов тоже денег стоит! Раз уж все на дороге, так пусть и платят все." Тут я не выдержала и возразила: " вы платите транспортный налог по количеству лошадиных сил автомобиля, а пешеходам за ноги налог вводить? Вы не всегда в автомобиле, следовательно должны будете платить и за автомобиль и за ноги. Вдвойне заплатите! Снова будет повод для недовольства" За этим разговором подъезжаем к ещё одному перекрестку, там очень неудобный выезд и всегда скапливается пробка- она хоть и не большая, максимум на одну-пару минут, но водитель разразился гневной тирадой:"Постоянная хрень здесь, не выехать, связался с вами на свою голову". Подъезжаем к поликлинике выдает "давайте ищите ровно без сдачи 120 рублей. Как вы меня достали! Тоже мне клиенты за 120 рублей, задолбали за весь день, хоть на работу не выходи, нормальных клиентов нет". Ехали с ним от силы минут пять-шесть и столько негатива. Не первый раз такого недовольного всем водителя вижу, обычно стараюсь философски к такого рода типам относиться, но тут не сдержалась оставила отзыв. Такой уж попался таксист-негативист...
А пару недель назад водитель другого агрегатора такси забрал нас с адреса и пытался оставить не у входа в подъезд в конечной точке маршрута, а высадить где ему было удобно, а именно на автобусной остановке. Мы не согласились и ему пришлось везти нас до подъезда нашего дома. Таксист был очень недоволен, но я напомнила, что такси вроде как от адреса до адреса везет, а до автобусной остановки мы и на автобусе доехать можем, смысла в его такси тогда никакого нет. Я конечно понимаю, что им наверное трудно, заработок меньше , чем им хотелось бы, напряжение в дороге и всё такое, но пассажиры то причем? А у вас бывали случаи когда таксист вёл себя не слишком адекватно?