Эта ошибка говорит о том, что на компьютере, на котором расположен сервер 1С:Предприятие закрыт для подключения порт 1541. Поэтому его нужно открыть. 1. Откройте Панель управления, затем откройте Брандмауэр Защитника Windows. В открывшемся окне, в левой части нажмите "Дополнительные параметры". 2. В открывшемся окне, в левой части нажмите "Правила для входящих подключений". 3. В правой части окна нажмите "Создать правило...". 4. В открывшемся окне установите переключатель в положение "Для порта". нажмите "Далее". 5. На следующей странице установите переключатель протокола в положение "Протокол TCP", а переключатель порта в положение "Определённые локальные порты". Укажите номер порта "1541". Нажмите "Далее". 6. На следующей странице установите переключатель в положение "Разрешить подключение". Нажмите "Далее". 7. На следующей странице отметьте нужные типы сетей, в которых порт будет открыт для входящих подключений. Нажмите "Далее". 8. На следующей странице укажите название для нового
Исправление ошибки server_addr=:1541 "Попытка установить соединение была безуспешной...". line=1056
22 октября 201922 окт 2019
16,7 тыс
~1 мин