Найти тему
1С-Заметки

Исправление ошибки server_addr=:1541 "Попытка установить соединение была безуспешной...". line=1056

Эта ошибка говорит о том, что на компьютере, на котором расположен сервер 1С:Предприятие закрыт для подключения порт 1541. Поэтому его нужно открыть.

1. Откройте Панель управления, затем откройте Брандмауэр Защитника Windows. В открывшемся окне, в левой части нажмите "Дополнительные параметры".

-2

2. В открывшемся окне, в левой части нажмите "Правила для входящих подключений".

-3

3. В правой части окна нажмите "Создать правило...".

-4

4. В открывшемся окне установите переключатель в положение "Для порта". нажмите "Далее".

-5

5. На следующей странице установите переключатель протокола в положение "Протокол TCP", а переключатель порта в положение "Определённые локальные порты". Укажите номер порта "1541". Нажмите "Далее".

-6

6. На следующей странице установите переключатель в положение "Разрешить подключение". Нажмите "Далее".

-7

7. На следующей странице отметьте нужные типы сетей, в которых порт будет открыт для входящих подключений. Нажмите "Далее".

-8

8. На следующей странице укажите название для нового правила и нажмите "Готово". Теперь попробуйте подключиться к серверу 1С:Предприятие.

-9