Найти тему
ЭлегантАвто

Спонтанный разговор с автомобильной компанией LADA

Весточка 2019 года выпуска
Весточка 2019 года выпуска

Начнём с того, что в течение 2-х недель мне звонил непонятный московский номер. Я конечно же решил не отвечать на него, думал что это очередной СПАМ-номер. Когда я ехал в машине мне опять позвонил этот номер и я решил всё же ответить на звонок. Отмечу сразу, что в моей LADA Vesta есть функция Hands free. Ответив на звонок, я услышал такую фразу: «Добрый день, вас беспокоит служба поддержки LADA». Я сразу подумал, что скорее всего мой автомобиль попал под отзывную компанию! Но оказалось, что LADA проводит телефонное интервью с владельцами автомобилей, чтобы узнать общие впечатления от покупки автомобиля и его эксплуатации. Я купил автомобиль чуть больше 6 месяцев назад. Похоже LADA решила, что этого времени достаточно автовладельцу, чтобы составить своё мнение об автомобиле.

Оператор службы поддержки сказала, что интервью может занять около 30 минут и спросила удобно ли мне сейчас разговаривать. Я ответил, что еду за рулём и спросил хорошо ли меня слышно, на что оператор ответила: «Вас плохо слышно». Такой вот Hands-Free). Хотя на самом деле, когда я разговариваю по Hands Free мой собеседник слышит небольшое эхо и это не критично. Я попросил перезвонить мне через 2 часа.

Мне перезвонили позже и я продолжил интервью.

В этой статье я хочу осветить основные вопросы, которые мне задавали. Как я понял ПАО «АВТОВАЗ» выстраивает стратегию по увеличению занимаемой доли на рынке новых автомобилей в России, поэтому они хотят узнать, что они делают не совсем так.

Первый блок вопросов был про процесс покупки и про личность владельца автомобиля.

  1. Довольны ли вы дилерским центром, в котором вы купили автомобиль?
  2. Как быстро вы забрали свой автомобиль у ОД?
  3. Сколько вам лет?
  4. Вы работаете или учитесь?
  5. Сколько пассажиров вы возите в своём автомобиле?
  6. Есть ли дети?

Второй блок вопросов был про эксплуатационные характеристики автомобиля.

  1. Какой объемом двигателя у вашего автомобиля?
  2. Какой реальный расход топлива у вашего автомобиля?
  3. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ТРЕТИЙ РЯД СИДЕНИЙ? Как можно было задать вообще такой вопрос???

Третий блок вопросов был самым интересным. Нужно было ответить соответствуют ли следующие утверждения вашему автомобилю. Приведу ряд утверждений.

  1. Ваш автомобиль является быстрым?
  2. Ваш автомобиль является ПРЕСТИЖНЫМ?
  3. Ваш автомобиль является комфортным?
  4. МОЖНО ЛИ ПРИМЕНИТЬ ТАКОЕ СЛОВО К ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ КАК «КРУТОЙ»?
  5. Ваш автомобиль выглядит ЭЛЕГАНТНО?
  6. Ваш автомобиль практичный?

Мне очень интересно, когда LADA выпустит престижный и быстрый автомобиль! Надеюсь, что очень скоро!

Четвёртый блок вопросов был про техническое состояние автомобиля, а именно есть ли какие-нибудь проблемы по ЛКП, двигателю, трансмиссии, а также есть ли посторонние шумы в салоне автомобиля. Также я указал, что щётки стеклоочистителя ужасного качества.

Всего интервью заняло 45 минут. Надеюсь мои ответы окажут большое влияние на дальнейшее развитие БРЕНДА. Скоро рестайлинг ВЕСТОЧКИ, может исправят все косяки, хоть их сейчас мало по сравнению с Вестами 2015 -2016 года.

Вам звонили из автомобильной компании? Пишите в комментариях!