В своей работе мне постоянно приходится делать презентации-доклады для принятия решений менеджерами. Уже давно удостоверился, что использование транзитивных заголовков позволяет намного эффективнее связывать слайды презентации в единую историю для читателя. В этой заметке расскажу, что такое транзитивный заголовок, как его писать и когда его стоит использовать. Транзитивный заголовок сообщает главную мысль слайда Именно это является его ключевым преимуществом. Транзитивный заголовок выступает альтернативой назывным заголовкам. Понять разницу между транзитивным заголовком и назывным проще всего на примере: Назывной заголовокТранзитивный заголовокИтоги 2019 годаВ 2019 году компания увеличила выручку на 20%, а прибыль на 30%Описание продуктаНаше решение позволяет компании сэкономить 5% расходов на ТОиР оборудованияФинансовая модельПроект соответствует инвестиционным критериям: IRR = 40%, DPBP = 1,5 года Назывные заголовки требуют от читателя, чтобы он прочитал весь слайд для идентификации
Как повысить эффективность презентации с помощью транзитивных заголовков
22 октября 201922 окт 2019
99
2 мин