Найти тему
RKhankov design

127 или 186 мотор Ваза?

Всем доброго дня. Был у меня опыт общения со 183 мотором. В целом все хорошо. Было несколько неприятных моментов. Первое, регулировка клапанов. В моем городе нет качественных пяточков. Приходилось ездить к дилеру. То есть 183 и 186-ой надо тщательно обслуживать по голове, что бы выдавал свои параметры. Второе, плохо ехал по трассе, честно я ругал себя и обвинял в рукожопстве. Проехался у друга на 186 и подрывал он только на первой передаче, но с одним нюансом, на машине пробег 50 тыс.
Для себя решил, что хочу машину с 127 мотором, но смущал момент, что не тянет на низах, так писали в интернете. Пошел на тест-драйв и на примере Кросса, проверил. Каково было мое удивление, тянул на низах так же, как и 183 и 186. После этого я посмотрел программу автоваза о сравнении. Там сообщалось, что нет низовых и верховых двигателей. У обоих моторов полка ровная. Только двигатель 127 быстрее набирает обороты и достигает крутящего момента, а ходом и мощности. Решено брать с ним и не морочить голову.
Сейчас мотор пробежал 14 тыс. и я могу подвести итоги, так-как он обкатался. Первая и вторая передача в букс, очень аккуратно играю сцеплением. Ходом разрывает все восьмиклапатнники. Друг сам напросился в городе, после этого принял решение брать следующую Гранту со 127 двигателем. Есть нюанс, я не выключил кондей. После этого были и другие поездки, когда 127 мотор доказывал более удобное использование.
Мнение какое, если вы живете в деревне или ездите только по небольшому городу с кучей пробок, то берите 186. Разницу не почувствуете. Есть трасса или присутствуют большие скорости(Москва)по городу, то удобней будет именно 127 мотор. Если купить его и ездить по пробкам, то придется чаще переключатся на более низкие передачи, иначе загубите, чуть ниже опишу.
Самое главное. При покупке Калины на 183 поднимал тему с механиками, которые ремонтируют двигатели и опыт их огромен. Все вазовские моторы надо крутить, минимум 2-2.5 . При езде по трассе я держал около 2800,на 127 моторе смело кручу до 3.5 тыс. На обгонах 4.5-5 тыс. Что в итоге получилось. Двигатель ехал очень хорошо и укладывался в 12.5-13 секунд, все думали, что я с чипом. Внутри он был чистый. Масло Мобил и Шелл, замена каждые 7500. Ела она его порядка 100 грамм, а 127 мотор съел порядка 100-200 грамм. Был случай, когда я в сети увидел мотор с отложениями внутри, как можно довести до такого. Один из друзей скидывает очень похожее фото, пишу, что видел. Каково было удивление, когда он сообщил, что это его машина и просил проверить сапун у себя. Мы не так давно снимали клапанную крышку и там было как новое. Причина, он как раз любит ездить на низких оборотах. Скоро замена масла и дилер предложил протестировать Весту Спорт у них. Впечатления от Веста Спорт
https://zen.yandex.ru/media/id/5d8f05549c944600ae6be33a/vesta-sport-5d8f5628b477bf00b1085f2a Статью про двигатель.Взял со своего бортовика на Драйве 2 https://www.drive2.ru/r/lada/granta_liftback/514206405012488430/