Найти тему

Как убедить человека в чем угодно?

Оглавление

Убеждать, значит склонять собеседника к своей точке зрения, завоевывать расположение и поддержку. Этот навык необходим всем, кто хочет достигать своих целей, хочет добиваться своего. Навык убеждения лежит в основе эффективных переговоров, в основе успешной презентации и т.д.

Любая ваша идея ничего не стоит, если вы не сможете донести ее до других. И это правило работает в любых сферах вашей жизни.

Овладение искусством убеждения начинается с изучения себя, понимания своих целей, желаний, эмоций и предпочтений. Изучив их, вы сможете понимать, чего хочет другой человек.

Есть пять основных препятствий, которые могут вам помешать убедить человека или группу людей. Ваша стратегия убеждения должна быть основана на преодолении этих препятствий.

Препятствие №1

Плохие отношения

Нравитесь ли вы человеку? Определите, какого отношение человека к вам, обычно это видно с первых минут взаимодействия. Личные отношения играют первостепенную роль. Если человек к вам расположен. вам будет легче на него повлиять. Формируйте круг общения, чем больше людей вы знаете, чем большему количеству из них вы нравитесь, тем большая вероятность успешного исхода ваших начинаний.

Препятствие №2

Недостаток доверия

Достаточно ли вы компетентен? Можно ли считать вас экспертом? Вы должны показать, что разбираетесь в вопросе, возможно, показать свои регалии, достижения.

Препятствие №3

Недопонимание

Знаете ли вы, какой стиль общения применять в той или иной ситуации? Одно дело, когда вы общаетесь со своими коллегами, со своими близкими, совсем другое, когда это инвесторы, серьезные дяди и тети в пиджаках и костюмах. Всегда нужно учитывать контингент. На что делать упор, на логику или эмоции, на юмор или строгую доказательность?

Препятствие №4

Различия в системе взглядов

Вписывается ли ваша идея в картину мира человека, которому вы хотите ее донести? Сначала поймите, какие ценности. какие убеждения лежат в основе поведения человека. Подайте свою идею так, чтобы она соответствовала его нормам.

Препятствие №5

Конфликт интересов

Знаете ли вы, что мотивирует ваших оппонентов? Всегда старайтесь определить истинные мотивы, на которые можно будет воздействовать, продвигая свои идеи и мнения. Если вы предлагаете человеку яблоки, а ему нужны сливы, то какими бы ни были ваши яблоки вкусными, яркими, ароматными, вряд ли человек захочет их купить.

Если вы знаете, как преодолеть данные барьеры, вы сможете подать идею более выгодным образом.