Разогнать тоску-печаль…. (серия: кошачьи стихи)

     Я сидел печальный за столом,  Взгляд рассеян, за окном  уныло  Что- то, в моей жизни, все не то,  То, что есть и было, все постыло  Круговерть дневная навалилась,  И как белка, я гоняю в колесе

Я сидел печальный за столом,

Взгляд рассеян, за окном уныло

Что- то, в моей жизни, все не то,

То, что есть и было, все постыло

Круговерть дневная навалилась,

И как белка, я гоняю в колесе

А подумать, все это приснилось

И живу я , словно бы во сне.

В это время, в ногу, да с размаху,

Кот в меня влетает, с диким глазом

Нёсся он, в атаку, на папаху,

В ванне что стоит, за унитазом

Вздыбил шерсть, урчал и разгонялся,

Но не рассчитал и промахнулся

В мою ногу он, на скорости вписался

Сделав так, что сразу я проснулся

Знать, не время расслабляться на диване,

Вызывает кот, на бой великий!

Подожди котяра, меня в ванной,

Я тебе устрою, многоликий!!!

На ходу, стучу в ведро пустое,

На кота , устроил я набег!

Где ты хищник! Чудище лесное!

Вышел на охоту человек!

Хищник понял, подходило подкрепленье,

Отступить- не значит убежать!

Оценив, всю тяжесть преступления,

Кот решил - активно отступать…

Выгнул хвост дугой, пробуксовался

И решил в эвакуацию сбежать

Но в одном, котяра просчитался,

Думал он -не станут догонять.

Я –ж подумал, : хватит расслабляться !

Надо видно, косточки размять

И не став, со статусом считаться,

Ломанулся вдруг, кота гонять…

Не догнал, но было интересно,

Кот давно, так резво не бежал

А потом, лежали мы совместно,

Улыбался я , а кот мурчал….

2015