Найти тему
Автомобильная Россия

Невероятное превращение Toyota Crown в ГАЗ 21 Волга руками очередного "кулибина"

Желание обладать классическим советским автомобилем обычно наталкиваются на проблемы в повседневной эксплуатации. Маломощная, неповоротливая и не очень комфортная Волга ГАЗ 21 может и выглядит стильно, но едет так себе. Некоторые решают проблему кардинально.

Сегодня расскажем о превращении ГАЗ 21 в комфортный и довольно динамичный автомобиль. Естественно на пути к созданию машины на каждый день пострадал японский седан Тойота Краун, который и стал донором агрегатов.

Вот он заднеприводный седан Toyota Crown с коробкой автомат и 6-цилиндровым атмосферным мотором 2.5 литра мощностью 180 л.с. Именно этот "японец" падет жертвой кувалды и болгарки в руках русского кулибина.

-2
-3
-4

По сути от японского седана оставили только моторный отсек, где установлен 2.5 литровый мотор, днище и заднюю часть. Трансмиссия, ходовая часть, подвеска у будущей Волги будет японская.

Осталось поставить разобранный кузов ГАЗ 21 на платформу Тойоты.

-5
-6

Естественно чуда не произошло, но габариты оказались весьма схожи. То есть ни кузов Волги, ни кузов Toyota Crown пилить вдоль или поперек не придется. Однако подгонка остального железа умопомрачительная задача.

В первую очередь сварка передних стоек и моторного отсека, порогов, задней части.

-7
-8
-9

После подгонки передней части кузова, начинается работа над задними крыльями. Перемещение заливной горловины бензобака и небольшое увеличение колесной арки.

-10
-11

Сборка салона пожалуй довольно сложная задача. Ведь Краун был праворульным, а по документам получается леворульная Волга. Поиск торпеды принес свои результаты.

-12
-13

Кресла вполне подойдут от того же Крауна.

-14

Осталось провести малярные работы и отправляться в покрасочную камеру.

-15
-16
-17
-18

Окончательная сборка и машина готова.

-19
-20

У автора проекта в бортовом журнале drive2.ru/r/gaz/21/1545583/ не указано, сколько времени ушло на переделку Волги под современную платформу, но видимо процесс не быстрый.

Более подробное видео сборки ВолгаКрауна своими руками ниже.

Наверняка по трудозатратам и финансам можно было новую машину взять. Но когда делаешь для себя уникальный авто, получая от этого удовольствие, деньги не имеют значения.

А вы что думаете по поводу такого тюнинга?