Иногда у меня так бывает, да и не только у меня, что писать на одну и туже тему либо надоедает, либо кончаются идеи, либо просто устаёшь от конкретной темы.
Надо ли, вообще, придерживаться одной тематики?
В последнее время прихожу к выводу, что нет не нужно, по крайней мере, на этой платформе.
Почему? Да просто желательно поискать читателей в других тематиках и сыграть на пересечении интересов.
Новые уники они и в Африке новые уники.
Так, где же брать вдохновение? Некоторые авторы идут просматривать ленту, ну интересно что у конкурентов, анализировать что они пишут и тому подобное. В общем, то здравый подход. Но есть ещё один метод, которым мало кто пользуется.
Что мы видим, когда заходим в ленту?
Статьи конечно.
Правильно их там много. А ещё что?
Эм-м-м…. рекламу...
Вы предлагаете писать статьи по рекламным объявлениям???!!!
Да и в этом тоже есть плюсы.
В свою бытность я писал про настольные игры. И как-то мне попалась на глаза игра.
Меркурий на судоходных линиях чем-то похожа на настолку Ticket To Ride только про море и с большими возможностями вариаций самой игры, сегодня играете кто больше заработает денег, а завтра кто больше перевезёт грузов.
Хотя Ticket To Ride берёт большим вариантом планов игры и победы, набором очков и дополнениями в виде новых континентов и маршрутов.
Писать про неё особо не хотелось, так как понимал что тема сильно на любителя.
Прикинув все за и против, статья была отложена в стол пока….
Пока, листая, ленту Дзена мне не вывалилась реклама морских грузоперевозок.
Хммм…. призадумался я и полез в стол за статьёй.
Как вы думаете, какая реклама на этой статье меня радостно встретила?
Ололо, скажет прошаренный пользователь, реклама подбирается из таргетинга самого клиента.
Так, то оно так, конечно, но я напомню, что реклама также очень любит и релевантные запросы, особенно нишевая, и поэтому с радостью разместится на подобной статье.
Так что если вас прельщает какая-либо определённая реклама можно попробовать.
Кроме того, этот метод разгружает голову, когда креатив ну совсем не прёт.