Мы живем в бешеное время с дикими темпами развития, это глупо отрицать. Вспомни, что 10-15 лет назад мы ходили с кнопочным телефонами (я был обладателем Motorola l6), в 2012 начали появляться сенсорные телефоны Alcatel и HTC. С того момента прошло всего ни так много лет и индустрию нынче не узнать - производительность на уровне компьютеров, почти все важные сферы жизни (такси, госуслуги, заказ еды) в экране смартфона.
Взлетают и уходят в забвение разные проекты, изобретаются новые продукты, совершенствуются методы работы с бигдатой и на фоне этого не совсем далеко маячит кибергулаг.
Как же жить и учиться какому-либо делу, если все стремительно меняется и информация, бывшая актуальна 3 года назад, сейчас не имеет никакой ценности? Все достаточно просто: кардинальных изменений нет и не будет, это просто невозможно. Новые технологии совершенствуются, опираясь на старый опыт. Следующее предложение я выделю черным цветом, отмечая его важность. Надо адаптироваться к новым условиям. Дал слабину - выбыл из гонки и следовательно проиграл.
В один момент я переключился с одной сферы деятельности в другую. В этот момент я добровольно выбыл из гонки, отсекая от себя новую информацию по этой теме. Не сделав этого, я бы несомненно преуспел в в изначальном занятии. Сейчас, имея тот багаж знаний, я все еще могу вернуться в дело.
Сейчас я погрузился в сферу таргета в Фейсбук и Инстаграм. И все нововведения я замечаю и сразу же приступаю исследовать их. Но есть один нюанс, который никак не зависит от меня - это устаревание самой технологии. В один момент Фейсбук и Инстаграм станут не актуальными рекламными площадками. Это произойдет не скоро, в ближайшие лет 5 можно смело не бояться и влетать в эту нишу. А когда устареет - изучим новую, разве это было когда-то проблемой? Особенно, если за нашими плечами будет опыт.
Не бойся, работай, развивайся. Помни, любое бездействие - это деградация.
Понравилась история?
Если да, то подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые жизненные истории.
Так же поддержите автора лайком, Вам ничего не стоит, а ему будет приятно и мотивирует его, на создание лучшего контента!