Наше стандартное понимание обучения английскому языку по уровням потихоньку начинает вымирать (Россия пока очень медленно к этому идёт).
⠀
Языковые школы тоже начинают менять свой фокус, хотя уровни beginner, intermediate, advanced все еще сохраняют.
⠀
Все стремятся нанять себе преподавателей, сертифицированных по системе ESL - English as a Second Language.
⠀
Что означает "Английский, как второй родной язык".
Фокус внимания больше не на том, как объяснить как можно больше, а на том, чтобы позволить ученику самовыражаться через язык.
Идея в том, чтобы изучающие осваивали английский таким же естественным способом, каким они в свое время освоили свой родной язык.
Давайте сравним.
Было:
- Препод говорит 80%времени
- Разбор грамматических правил
- Отработка грамматики в рабочих тетрадях
- Зубрежка слов
- Заучивание монологов
- Самостоятельная работа
- Тонны домашних заданий
Стало:
- Ученик говорит 70% времени
- Минимум грамматики
- Упор на разговорную практику
- Запоминание слов через тематические игры
- Постоянный диалог
- Работа в парах
- Креативные задания
⠀
И, самое главное, такой подход позволяет сотням тысяч изучающих язык по всему миру наконец-то переступить через барьер и заговорить.
⠀
Все потому, что личные интересы каждого ученика теперь ставятся во главу угла. Вот он, настоящий гуманитаризм в деле.