Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Сегодня хотим представить вам немецкое научное издание Central Asiatic Journal. Журнал имеет третий квартиль, издается в Германии группой Harrassowitz Verlag, согласно данным за 2018 г. SJR равен 0,103, ISSN - 0008-9192, предметные области - Языкознание, История, Археология и Теория литературы, Центральная Азия. Редактором является Ларс Лааман, контактные данные - ll10@soas.ac.uk, verlag@harrassowitz.de
Публикационными вопросами занимается Барбара Краус - bkrauss@harrassowitz.de. Вот так выглядит обложка издания:
Журнал издается с 1955 года, уделяя особое внимание языковому, культурному и историческому наследию Центральной Азии и исторически связанных с ней регионов. Редакторский коллектив включает специалистов в центральноазиатском регионе (Монголия, Туркестан / Синьцзян, Тибет, Южная Сибирь, Маньчжурия), а также в сфере, охватывающей Западную Азию (тюрко-иранская сфера), Гималаи, провинции ханьского большинства Китая и Тихоокеанскую окраину (Корея, Япония и Восточная Сибирь).
Каждый выпуск посвящен конкретному региону Центральной Азии и предпринимаются значительные усилия для вхождения в Восточноазиатское научное сообщество. Большинство статей посвящены темам археологии и истории, но редакционная коллегия приветствует также статьи, касающиеся современной центральноазиатской культуры, включая антропологию, социологию и религию. Издание в настоящее время полностью рецензируется назначенными внешними экспертами, участвуя, таким образом, в международном обмене академическими знаниями.
Пример статьи, название - Vignettes of Buddhist Asceticism: Jottings on Six Fragments in Tocharian. Заголовок (Abstract) - This paper consists of a disquisition on six fragments of an otherwise unknown text in Tocharian B, which centers on the Buddhist purification practices known as Skt. dhutaguṇa or Pāli dhutaṅga. Adopting a contextualist approach to the fragmentary text, which is translated and annotated in its entirety for the first time, this study draws on numerous textual sources and ethnographic records with reference to kindred ideas and praxis in various strands of Buddhism and, it is hoped, sheds new light not only on the content and structure of this text per se but also on the religio-historical context in which it was transmitted, and its function and purpose in that milieu.