Найти тему
Поэт с пакетами

18-летний трансгендер заставил Procter & Gamble изменить дизайн упаковки, чем разгневал феминисток

Производитель Procter & Gamble уступил требованиям трансгендерных мужчин и убрал с упаковок гигиенических прокладок Always «Зеркало Венеры» — символ женского пола.

Компания вынуждена была отказаться от использования данного изображения на своей продукции в связи с обращением 18-летнего транс-активиста Бена Сондерса.
В июле он опубликовал твит, спрашивая Always:
«Почему необходимо указывать знак на своей гигиенической продукции?». В сообщении было сказано, что не все люди, которым всё еще нужно использовать ваши продукты, соотносят себя с женским полом.

Вскоре на этот твит последовал официальный ответ производителя: «Мы рады сообщить вам, что с декабря мы будем использовать дизайн обертки без женского символа».

Бен Сондерс
Бен Сондерс

Но многие женщины-клиенты Always гневно отреагировали на этот шаг и пообещали перейти на средства гигиены других производителей. «Извлечение женского символа из упаковки гигиенических прокладок фактически отрицает существование женщин» — прокомментировала данное решение ведущая активистка-феминистка Джули Биндель. «Это прямое доказательство того, что мы движемся к полной ликвидации женской биологии!» — говорится в одном из отзывов.

-3

Таким образом, Procter & Gamble оказались в незавидном положении: на одной чаше — недовольные трансгендеры, на другой — возмущенные феминистки.
Понесут ли P&G урон от своего решения или, напротив, поднимут таким образом коэффициент продаж — станет известно совсем скоро.

Обязательно поделитесь своим комментарием, что вы думаете по поводу всей этой ситуации.

Возможно, вам будут интересны другие публикации на этом канале: