"Рынок детей" - приносит от 1,5 до 2 миллиардов евро ежегодно - ТВ-цитата.
Добрый вечер. И снова мы, русские матери, хотим поделиться с Вами правдой.
Иногда может показаться, что наша информация несколько шокирующая. Но мы не ставим целью - шокировать наших читателей.
Основная наша цель - просвещение и информирование.
Будем благодарны нашим читателям за любые отзывы и комментарии, которые помогут нам правильнее и деликатнее подавать правдивую информацию о том, что происходит в странах наших соседей относительно "защиты детей".
Сегодня мы хотим рассказать вам об откровениях реального человека, которому довелось работать в должности судьи по делам несовершеннолетних в городе Болонье в Италии. Зовут его Франческо Моркавалло.
Этот экс-судья рассказал нелицеприятную правду о том, что же на самом деле происходит под маркой "защиты детей" в Италии. Причем, сделал он это открыто и публично в эфире телепрограммы "MattinaCinquе" итальянского телевидения «Canale5».
Речь в этой телепрограмме (21.05.2013) шла об истинных причинах вырывании детей из семей, а также о том, почему судьи вынуждены выносить решения об отобрании ребёнка даже из хорошей семьи.
Перевод фрагмента телепрограммы с речью экс-судьи Франческо Маркавелло мы взяли из публикации судебно-медицинского эксперта в Италии - доктора Ларисы Сазанович.
Цитата из телепрограммы (21.05.2013):
"Ведущая программы Федерика Паникуччи спрашивает:
- Судья Моркавалло, скажите, я поняла правильно? Это Вы, судьи, отдаете приказы изымать таким насильственным путем детей?
Судья Моркавалло:
- К сожалению да. Многие судьи и прежде всего, судьи по делам несовершеннолетних, делают это безосновательно, без законной на то основы. На самом деле ребенок не может быть подвергнут захвату. Тем более, в случаях конфликтной ситуации, сложившейся между родителями.
Ведущая: Объясните, пожалуйста, тогда почему Вы приказываете изымать детей?
Судья: Большинство судей приказывают. Но в действительности, не существует никакого законного основания, оправдывающего такое изъятие против воли самого ребенка.
Ведущая: Но Вы это делаете... Не понимаю. Какой-то парадокс. Не существует законных оснований, но Вы это делаете?
Судья: Это парадоксальность. Она заключается в том, что в случае тяжелой ситуации, что социальной, что экономической, применяются авторитарные инструменты, похожие на тоталитарные.
Ведущая: Извиняюсь, но как всё это в цивилизованной стране возможно?
Судья: Есть определенные причины для этого.
Ведущая: Какие же эти причины, объясните нам, мы все хотим их знать.
Судья: Эти причины носят экономический характер, а также это нужно для социального контроля за населением. Дети, которых насильственно изымают, попадают в рыночную сеть - на рынок опекунства, на рынок усыновлений.
Ведущая: Подождите, минутку. Вы сейчас делаете абсолютно серьёзное и тяжелое заявление. Вы говорите что существует рынок...
Судья: Да, существует рынок опекунства.
Ведущая: То есть, получается, что существует некий механизм и интересы, которые ставятся Выше уважения интересов ребенка?
Судья: Да, существует громадный спрос. Это чистой воды интерес экономического плана. Речь идет о рынке, на котором зарабатывается ежегодно порядка 1,5-2 миллиарда евро в Италии.
Ведущая: Расскажите конкретнее, кого эти деньги затрагивают?
Судья: Я говорю о частных приютах и разного рода частных или казённых учреждениях, которые, в действительности, являются интернатами, куда помещают насильственно изъятых детей. За каждого ребёнка такому заведению ежедневно направляются государственные деньги.
Ведущая: Вы говорите, что детей изымают с такой лёгкостью из семей только лишь потому, что это кому-то приносит прибыль?
Судья: Да. И самое страшное, что в стимулировании отобраний детей участвуют госструктуры (службы опеки и судебные учреждения), которые преследуют чисто экономические интересы.
Ведущая: Судьи — это последнее звено этой цепи.
Судья: Все верно. Мы с вами говорим об изъятых из семей несовершеннолетних, причем, в большинстве случаев необоснованно изъятых. И таких в Италии уже 35 тысяч.
Ведущая: 35000 необоснованно изъятых детей в Италии (2013 год)?
Судья: Да. В большинстве случаев - это необоснованно изъятые дети. Ведь в 99 % случаев отобрания детей судьи и система исходят не из фактов, а из субъективных оценок личности ребенка или родителей. Фальшивые оценки базируются только на подозрениях.
Ведущая: Но почему вместо детдома не отдать ребёнка родственникам: тете, дяде, бабушке с дедушкой?
Судья: Просто потому ,что решение доверить опекунство родной тёте или бабушке, не принесет никому из цепочки выгодополучателей на рынке опекунства никакой прибыли".
Вот такой честный разговор в эфире реальной телепрограммы итальянского телевидения состоялся несколько лет назад. На сегодня ситуация не только не изменилась, но даже ухудшилась. По данным родительских ассоциаций, в Италии сейчас изъято уже 60 тысяч детей. Причем 20000 из них уже чуть ли не бесследно исчезло...
Для чего мы вам об этом рассказываем?
Чтобы не копировать в России худшее с Запада. А именно таким "худшим" в сегодняшней Европе, от чего страдают и дети, и семьи, - стала система "извлечения дохода из социальных сирот".
Зачем же нам тогда такой механизм в России?
Читайте наш канал и подписывайтесь на новости russkie materi. Наша информация спасает!