Пока я находилась в туалете Дюпри кто-то позвонил, он взял трубку и ответил с какой-то неподдельной теплотой в голосе. Как-будто ребенку звонил его отец, находящийся в длительной командировке. Дверь в туалет сосед не закрыл до конца и я могла разобрать его ответы. -Привет! Почему ты так долго не звонил М...?-сказал это и тут же осекся, будто на том конце провода его жестко прервали. -Прости! Да, я помню, просто я устал. Больше так не буду.-сосед и вправду вел себя, как большой ребенок. -Я все понял. Буду ждать. Пока.-я услышала, как он нажал кнопку отбоя и положил телефон в карман. Затем он резко открыл дверь в туалет, хорошо, что я уже была одета, прижал меня к стене, завязал сзади руки и с силой выдернул меня от туда. Дюпри тащил меня с такой силой, что я не могла даже пошевелиться или сделать шаг самостоятельно, не говоря уже о том, чтобы просто остановиться. Сосед подтащил меня к книжному шкафу, который, как и в квартире бабушки Макса, стоял возле камина, правда, в квартире Дюпри камин был почти разрушен и вряд ли функционировал. Подойдя к шкафу вплотную, он прислонил меня к нему, сам встал перед створкой, на которой висело зеркало, отсчитал второй ряд сверху и выбрал пятую книгу справа. Затем, Дюпри наклонил книгу к себе наполовину и... дверца с зеркалом поехала внутрь стены. В нос сразу ударил удушающий запах прелой мочи, блевотины и чего-то разлагающегося. Сосед втащил меня внутрь и я увидела еще одну девушку, сидящую прикованной цепью за шею к крюку в стене и бритую на лысо. Она еле открыла глаза и подняла их наверх, на меня. Дюпри усадил меня на матрас, лежащий на полу, развязал руки и пристегнул цепью к такому же крюку. Потом сходил на кухню и принес стакан с водой, который поставил рядом со мной на пол. Он снова куда-то ушел, но вернулся сосед не с едой, Дюпри тащил за собой тот самый черный мусорный пакет, в котором лежало тело ребенка, убитое буквально несколько часов назад. Я сглотнула подкативший комок в горле.
Рядом с девушкой на цепи, стояло ведро, которое служило ей туалетом. Отсюда был этот ужасный запах. Сосед забрал его, вышел и закрыл за собой дверь, которая заехала в противоположную стену, тем самым закрывая проход в эту комнату. С этой стороны тоже было зеркало, но оно нас не отражало, оно показывало, что происходит в квартире Дюпри.
Пытаясь как-то занять себя, я стала разглядывать, что находится внутри комнаты. Помимо дверцы с зеркалом никаких других дверей и тем более окон в комнате не было. Сосед оставил нам тусклый свет, поэтому разглядеть что-то было очень сложно. Как мне показалось, стены в комнате были темно-синего цвета и судя по краске, выкрашены они были довольно давно. Немного подумав, я решила, что стены являются звукоизолирующими, так что рассчитывать на то, что тебя кто-то услышит было почти невозможным. На полу были мягкие квадраты, которые моей соседке заменяли мягкие сиденья и кровать.
Тусклый свет создавали светодиоды, наклеенные по всему периметру комнаты. Моя соседка была в одной ночной сорочке, которая потеряла свой цвет и превратилась в страшную грязную тряпку. На ней виднелись пятна от мочи, еще чего-то темного и сильно пахнущего. Судя по девушке и ее состоянию, она провела здесь не меньше месяца. Мне стало не по себе. Поняв, что за дверью, все это время, находился человек, которому нужна была помощь, а я ничего не слышала, я заплакала.
Несколько раз пыталась заговорить с ней, но все было зря. Она то приходила в себя, словно выходя из тумана, то вновь погружалась в него, так ничего и не произнеся.
-Мне не понятно, почему вы сидите здесь и ничего не делаете?! Прошла уже почти неделя, а Карин так и не нашли! У меня складывается ощущение, что вы первый раз занимаетесь подобными делами с пропавшей девушкой?!-Макс сидел у инспектора Падона в кабинете, на стуле и не скрывал своего гнева. -Поймите, мы делаем все от нас зависящее. Я понимаю ваши переживания, но прошу оставаться у себя дома и не мешать вести расследование. Если вы нам понадобитесь или сами что-то вспомните, позвоните по этому номеру телефона.-Падон протянул ему свою визитку и откинулся на спинку стула, всем своим видом показывая, что на данный момент им не о чем говорить. -Я так этого не оставлю! Я дойду до городского прокурора, но ваши бездействие и черствость без наказания не останутся!-Макс резко встал, так, что стул, на котором он сидел, с грохотом упал и вышел из кабинета. -Ох уж эта молодежь,-проворчал следователь и повернулся в окно, из которого было видно, как юноша удалялся быстрым шагом в сторону своей машины. -Пьер!-Падон позвал своего помощника. -Да, мсье Падон?-он работал около 2-х лет в полиции, поэтому, если нужно было сделать мелкую, но ответственную работу, Анри знал, что положиться он может именно на Пьера. -Собери-ка досье на этого господина, Макса Клименти. Моя 5-я точка говорит мне, что он темная лошадка. Если какие-то будут совпадения или еще что-то, ну ты и сам отлично все знаешь.-инспектор улыбнулся своему помощнику и занялся своими делами. Пьер развернулся и быстрым шагом вернулся за свое рабочее место.
P.S. продолжение следует...