Приветствую, уважаемые читатели!
Очень часто интернет-провайдеры грешат урезанием скорости домашнего интернета, а так же повышением ежемесячной оплаты. Не так давно я столкнулся с данной проблемой у провайдера Дом.Ру. Сейчас расскажу как решал проблему!
Это рубрика "История от автора"! Читайте до конца!
Все началось с того, что я переехал в Нижний Новгород около 5 лет назад. Подключил себе интернет за 400 рублей в месяц и спокойно жил, радовался. Спустя год мне начали названивать из Дом.Ру, впихнули мне интерактивное телевидение и приставку. Вам тоже звонили, я уверен, может быть даже из Ростелеком!
Кстати о Ростелекоме, в другой квартире интернет от этой компании зарегистрирован на меня. И мне тоже названивают. Об этом я писал в этой статье на своем канале:
Как отвязаться от назойливых звонков Ростелекома быстро и с позитивом
Вернусь к Дом.Ру. После подключения телевизионной приставки моя оплата повысилась до 650 рублей. А потом нет-нет, да повысится за год на 50-100 рублей. И вот 2 месяца назад моя ежемесячная оплата достигла 1000 рублей. Просто потому, что они так захотели.
Я перестал терпеть! Качество услуги не улучшается, плачу дороже за то же самое, что и год назад. Жмут со всех сторон, еще и скорость интернета со 100 Мбит по speedtest.net показывает максимум 40 Мбит.
В будущих статьях расскажу про этот сервис подробно. Сами сможете проверить неполадки с вашим интернетом. Поэтому если не подписаны еще - подписывайтесь и следите!
Стал названивать в Дом.Ру, ругался, говорил, что они безобразники очень плохие. Они лишь мне говорили, что все согласно моему тарифу, а оплату повышают, потому что изменились условия. И есть даже пункт в договоре, что они могут в одностороннем порядке без оповещения повысить цену.
Тогда я разозлился окончательно и сказал:
Я пользуюсь вашими услугами давно, такого свинства не хочу терпеть. Роутер уже перешел в мое владение, хочу с вами расторгнуть договор! До свидания!
И тут то консультант на другом проводе совершенно другой интонацией начал со мной разговаривать!
А давайте мы вам еще услугу подключим бесплатно!
Я отказался, потому что знаю, что это "бесплатно" на 1-2 месяца. Тут мне консультант говорит:
Мы вам даем скидку на наши услуги 50% (точную цифру не помню) на постоянной основе! Только вы не будете разрывать с нами договор!
Вот тут я понял! Что им клиентов терять не выгодно, что им начальство за это атата сделает! Я согласился. И с тех пор плачу 525 рублей или что-то вроде того. Да и скорость интернета стабилизировалась до 75-80 Мбит стабильно. Конечно не 100, но уже неплохо.
Поэтому дам вам совет!
Если ваш провайдер обнаглел уже в край, звоните и говорите, что хотите разорвать с ними все отношения, ибо недовольны услугами! Они будут пытаться выкрутиться из этой ситуации!
В следующей статья я раскатаю по асфальту Ростелеком, потому что эти паршивцы со своими Антивирусами, Управлением просмотром и прочими "скрытыми услугами" меня уже достали! Лишь бы больше денег содрать!
Если вам было полезно и интересно, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой блог! Вы читали канал Умный User, спасибо за внимание!