Последние исследования показали, что домашняя работа мало сказывается на успеваемости младших школьников, а потому не стоит уделять ей слишком много внимания. К такому выводу пришли австралийские учёные Ричард Уокер и Майк Хорсли, авторы книги «Реформирование домашнего задания», в которой рассматриваются различные международные исследования по данному вопросу. Дело в том, что младшеклассники, как правило, делают «домашку» вместе с родителями, контролирующими выполнение заданий детьми, а иногда и решающими их за своих чад. Подобная «помощь» не является плюсом в обучении, кроме того, как показывает практика, учителя стараются просто загрузить учеников, вместо того, чтобы ставить перед ними действительно интересные задачи. Таким образом, цель домашних заданий — не качество, а количество, хотя, по словам педагогов, решение даже тысячи примеров не научит ребёнка математике. Между тем, Уокер и Хорсли подчёркивают, что домашнюю работу нельзя полностью сбрасывать со счетов: да, она мало влияе
Почему домашние задания не влияют на успеваемость учеников?
22 октября 201922 окт 2019
2
1 мин