Найти тему
Некромобиль

Дешево и сердито ? Топ старых авто до 100000р. Часть 1.

Привет, читатель ! Наверное, каждый, кто хоть раз-два в неделю посещает в интернете порталы, связанные с авто, натыкается в Дзене на различные "ТОПы" автомобилей. Зачастую такие статьи пишутся неграмотно, на скорую руку, без особенного знания матчасти, а также реалий нашей страны. Мне надоело мириться с такой несправедливостью, поэтому я смастерил свой топ старых авто, которые на б/у рынке можно приобрести за плюс-минус 100 тысяч рублей.

Частая ситуация на авторынке.
Частая ситуация на авторынке.


Что такое машина за 100 000 ? Тут необходимо понимать, какие требования предъявляются к данным аппаратам, и на какой контингент они рассчитаны. За сто тысяч рублей глупо ожидать от автомобиля состояния нового: в моём понимании он должен исполнять свои функции - то бишь исправно транспортировать своего наездника из пункта А в пункт Б, не доставлять слишком много хлопот в обслуге, и предоставлять какой-никакой комфорт. Расстаньтесь с надеждами купить "небитнекрашен дед ездил за хлебом", чудес не бывает, такой автомобиль никто вам не продаст, да еще и задешево, плюс машин в достойном состоянии с каждым годом все меньше. Если вы готовы мириться с лохматым годом выпуска, если вы человек "без понтов", если у вас есть голова на плечах и руки не из пятой точки, если у вас, наконец, ограниченный в силу различных причин бюджет - этот материал для вас.
Прошу обратить внимание, что, дабы избежать войны в комментариях, топ составлен
БЕЗ указания мест.


Аudi 80 (B3/B4)

"Бочка" даже спустя 30 лет после своего рождения радует глаз.
"Бочка" даже спустя 30 лет после своего рождения радует глаз.

Легендарная "бочка", надежная и симпатичная. На б/у рынке более-менее живой экземпляр 89-92 года выпуска можно найти в пределах 90-100 тысяч рублей, при потолке под 200 за самые ухоженные (либо наличии самых жадных хозяев). Идеальная машина в качестве первой или для студента. Самый распространенный вариант - мотор 1.8/90л.с. + МКПП. Встречаются и более редкие 1.6 и 2.0, но рассматривать их к покупке я бы не рекомендовал. К плюсам можно отнести стоимость обслуживания и запчастей, машина хорошо знакома и может быть отремонтирована посреди дороги с помощью гаечного ключа, отвертки и такой-то матери практически в любом СТО, либо собственными руками в гараже. Иногда попадаются "жирные" комплектации - с круизом, кондиционером, кожаным салоном, АКПП. Минусы - очень сложно найти живой, не угробленный (или уже отремонтированный) экземпляр. Гнилые пороги, арки, сопливящие моторы, убитые салоны - все это, к сожалению, не редкость для этих машин. Но если вам удастся найти хороший экземпляр, и вы готовы потратить некоторое количество своего времени на устранение возрастных недостатков - машина послужит вам как следует.

Аudi 80 B4 Avant - редкий у нас кузов, но очень красивый.
Аudi 80 B4 Avant - редкий у нас кузов, но очень красивый.

Volkswagen Passat B3

Третье поколение Volkswagen Passat во многом стало культовым
Третье поколение Volkswagen Passat во многом стало культовым

Раз уж упомянули Audi 80, нельзя обойти стороной и её "собрата" по концерну VAG - Volkswagen Passat. Третье поколение было выпущено ещё в то прекрасное время, когда Фольксваген еще был действительно "народным" автомобилем. У нас на б/у рынке можно приобрести более-менее живой автомобиль 89-93 года выпуска за цену примерно 100 тысяч рублей. Самый распространенный вариант - 1.8/90л.с. + МКПП. Двигатель при должном уходе легко преодолевает пробег в 400 или даже 500 тысяч километров, запчасти дешёвые и их навалом, в целом, практически всё описанное выше для Audi 80, справедливо и для третьего Пассата. Скорее всего, в автомобиле, который вы покупаете, все что могло сломаться, уже сломалось и было поменяно, поэтому обычно ухоженный Пассат по надежности превосходит кирпич. Как было написано в одном из неплохих обзоров этого авто: " ...Как быстро Пассат сдастся и начнёт разваливаться, в большей степени зависит от умственного развития его владельца. Хотя потенциал у В3 высокий, быстро его разломать будет тяжело. Но возможно". Добавить тут нечего.

Toyota Carina E

Гордость императорского автопрома
Гордость императорского автопрома

Отличный пример настоящего японского качества. Карина Е сошла с конвейера в далеком теперь уже 1992 году. Выпускался автомобиль в кузовах седан, лифтбэк и универсал. У нас на б/у рынке достойный экземпляр 1992-1996 года выпуска будет стоить приблизительно 100-110 тысяч рублей. Самой распространенной комбинацией будет двигатель 1.6 4А-FE на 107 л.с. + МКПП. Также достойным вариантом будет 2.0 3S-FE 133 л.с. + МКПП. Брать дизель я бы не рекомендовал, но выбор за вами. Правда, относительно двух вышеперечисленных товарищей, кузов Карины в нашем климате значительно хуже сопротивляется коррозии - я бы посоветовал покупать уже переваренную машину, это значительно сэкономит ваше время. Но если вам повезет найти неушатанный вариант, то Карина - отличный выбор. Из минусов, кроме коррозии, отмечают неважную шумоизоляцию и плохой головной свет. При покупке обязательно смотреть расход масла и состояние арок/порогов/днища. В целом автомобиль крайне вынослив и неприхотлив, за что и любим у нас в стране.

Продолжение следует...

Понравился материал ? Ставь палец вверх и подписывайся на канал !

Авто
5,66 млн интересуются