Здравоохранение долгое время считалось оборонительным сектором по сравнению с более широким рынком, когда надвигается потенциальный экономический спад. Для этого были веские причины - многие медицинские услуги имели относительно неэластичный спрос и были изолированы от воздействия любой глобальной торговой напряженности.
Сегодня ландшафт здравоохранения изменился. Мы считаем, что, хотя спрос все еще неэластичен, поставщики и потребители не получают компенсацию столь же щедро, как во время последней рецессии десятилетие назад.
Так что же изменилось по сравнению с предыдущим спадом? Есть основные различия:
• Закона о доступном медицинском обслуживании не было.
• Фактические расходы были ниже.
В то же время потребители ожидают большего.
Поскольку пациенты тратят больше денег из своего кармана на медицинское обслуживание и все больше погружаются в цифровые технологии, они все больше ожидают того же типа персонализированного обслуживания по запросу, которое они получают от других компаний, таких как Amazon или Netflix. Этот потребительский сдвиг заставляет поставщиков медицинских услуг изменить дизайн взаимодействия потребителей со своим общим опытом в сфере здравоохранения.